Именно так считает наш новый автор, Серхио Займан – бывший главный маркетолог компаний Coca-Cola, PepsiCo, Procter and Gamble и Microsoft и один из наиболее влиятельных специалистов по маркетингу последнего времени. И знаете, мы полностью с ним согласны!
Конечно же, речь не идет о полном исчезновении маркетинга. Но взгляд на его природу, цели и эффективность точно должен измениться! Книга Серхио Займана “Конец маркетинга, каким мы его знаем” , которая вот-вот появится на полках магазинов, заставит вас посмотреть на маркетинг совсем по-другому. Более зрело, прагматично и глубоко.
Прошло уже десять лет с момента выхода первого издания, но этот мировой бестселлер до сих пор не потерял своей актуальности. Более того, он переиздается снова и снова все большими и большими тиражами. Нам кажется, что именно здесь и именно сейчас – самое лучшее место и время для “Конца маркетинга, каким мы его знаем” !
Дабы не быть голословными, представляем вам небольшой фрагмент пока не появившейся в продаже книги. Оцените сами:
End of Marketing – Preview