Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Кто похвалит меня лучше всех, тот получит много классных книжек!
24 февраля 2009 10 267 просмотров


Александр Шуленин

Итак, дамы и господа, мы объявляем конкурс. Конкурс отзывов на наши книги. Конечно же, победители получат замечательные…

…призы

I место — на выбор: любое из подарочных изданий или любые 4 книги на ваш вкус.
II место — любые 3 книги (кроме подарочных изданий) на выбор.
III место — любые 2 книги (кроме подарочных) на выбор.
Приз зрительских симпатий — любая наша книга, кроме подарочных.

Что надо сделать, чтобы получить эти очень полезные призы?

Все очень просто. Вы пишете отзывы на наши книги и размещаете их в любом из трех интернет-магазинов: «Боффо», «Озон» или «Лабиринт». После того как ваш отзыв прошел премодерацию, высылаете ссылку на отрецензированную книгу по адресу konk0902@mann-ivanov-ferber.ru. Также вместе со ссылкой надо указать свое имя и адрес электронной почты (вся эта информация конфиденциальна, разглашению не подлежит, почта будет использоваться только для связи по вопросам участия в конкурсе).
Выигрывает тот, кто напишет больше всего отзывов.

Когда надо это сделать

Сроки проведения конкурса: с 1 по 31 марта 2009 г. То есть в конкурсе участвуют только отзывы, размещенные в этот период. Крайний срок приема ссылок на ваши отзывы — 2 апреля сего года. Затем мы в течение недели подводим итоги, объявляем победителей и с огромным удовольствием вручаем им призы.
При этом отзыв должен быть развернутым. То есть недостаточно просто написать «очень классная книга, рекомендую». Надо хотя бы в двух-трех фразах объяснить, чем же она классная.
Важное дополнение. Наверняка у многих из вас возникнет справедливый вопрос: «а я вот без всяких конкурсов читал ваши книги, писал на них отзывы, и очень обидно, что не могу выставить их на конкурс». Проблема решается просто: вы копируете свои отзывы, написанные ранее, допустим, на «Озоне», и вставляете их в «Боффо» или «Лабиринт». Присылаете ссылку, и ваш отзыв участвует в конкурсе. Исключением является приз зрительских симпатий, о котором ниже.

Приз зрительских симпатий

На «Озоне» есть функция «Полезен ли отзыв». То есть каждый читатель вашего отзыва может его оценить. Вот по этому параметру и будет присуждаться приз зрительских симпатий. Получит его тот участник, чей отзыв наберет наибольшее количество голосов. По техническим причинам в этой номинации участвуют только отзывы, размещенные на «Озоне», и только в период конкурса. Приз этот вручается вне зависимости от количества написанных рецензий: его может получить как человек, написавший всего одну, но очень подробную рецензию, так и один из победителей по количеству отзывов.

Важное дополнение

Вы можете сразу же, прямо сейчас получить бонус размером в 3 очка (из расчета 1 очко за 1 отзыв). Для этого достаточно разместить ссылку на этот пост в своем блоге. То есть ссылка в блоге на объявление о конкурсе равноценна трем отзывам. Так что это первое, что надо сделать, если вы решили участвовать в конкурсе.

Вопросы по конкурсу

Наверняка они будут. Пишите их в комментариях к этому посту. Не обижайтесь, если на ваш вопрос не ответят сразу. Просто, скорее всего, будет сделан отдельный пост «FAQ по конкурсу», где будет ответ и на ваш вопрос.

==== Добавлено 12 марта 2009 ======

Господа, напоминаю вам, что конкурс отзывов в самом разгаре. И у нас уже появились первые участники. Вместе с тем по конкурсу появилось несколько вопросов, на которые я отвечу в этом посте. Итак…

В: Обязательно ли отзыв должен быть положительным? Можно ли написать отрицательную рецензию?

О: Конечно, можно! И даже нужно: нам интересно ваше объективное мнение о книге. Более того, отрицательная рецензия имеет больше шансов получить приз зрительских симпатий: практика показывает, что такие отзывы читатели считают более полезными, чем положительные.

В: Обязательно ли указывать полные ФИО, присылая ссылки? А если я пишу отзывы под псевдонимом?

О: Вы вполне можете использовать псевдоним. Главное, чтобы он был постоянным. Потому что, если вы будете писать отзывы то как Вася Пупкин, то как просто Вася, я запутаюсь и не смогу правильно посчитать количество ваших отзывов.

В: Можно ли писать рецензии на книги Стокгольмской школы экономики?

О: Можно. В конкурсе участвуют все книги, выпускаемые и продаваемые нашим издательством. Это не только серия МИФ и серия Стокгольмской школы экономики, но и подарочные и несерийные издания, а также аудиокниги.

В: Если у меня несколько блогов, получу ли я бонусные очки за ссылку в каждом из них?

О: Нет, потому что в этом случае может возникнуть соблазн заводить пустые блоги и размещать там ссылку, вместо того чтобы честно писать отзывы.

В: Если на первое (или любое другое) призовое место будет несколько кандидатов, т.е. если несколько участников напишут одинаковое количество рецензий, как будет определяться призер в этом случае?

О: Если претендентов на приз окажется больше одного, то преимущество получит тот, кто написал свой отзыв раньше.

Похожие статьи