2 сентября я провел в Северной столице. Меня привело туда несколько дел: встреча с редактором книг СШЭ, собеседование с кандидатами в мерчендайзеры, а также презентация книги «Маркетинг от потребителя» в «Буквоеде».
Надо сказать, «Буквоед» очень интересное место. В течение всего дня я наблюдал у касс огромное количество народу, в кафе перед сценой также все столики были заняты. При этом в самом магазине большого скопления людей не наблюдается, и можно спокойно выбирать книги.
Презентация «Маркетинга от потребителя» была назначена на 19.00. К этому времени человек десять-пятнадцать целенаправленно подтянулись к сцене, и примерно такое же количество гостей просто сидели в кафе. О книге рассказывал Андерш Лильенберг, ректор Стокгольмской школы экономики в России и автор курса по маркетингу. После получасовой презентации начались вопросы, которые заняли еще минут сорок. В целом все прошло удачно, и нас посетил директор по маркетингу самой сети магазинов «Буквоед» 🙂
P.S. Также присутствовал канал РБК-ТВ, который взял интервью у Андерша. К сожалению, журналисты немного напутали с информацией и приписали авторство «Маркетинга от потребителя» самому Андершу =). Не будем их сильно корить за это.
P.s.s. в ролике выпуск новостей целиком, сюжет про книгу с 4 минуты.