Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Убиваем священных коров … по пятницам (ч.4)
15 августа 2008 8 979 просмотров


Анастасия Гамеза

Нас часто спрашивают, сколько времени занимает печать тиража книги. Постоянные читатели этой серии постов теперь точно будут знать ответ на этот вопрос 😉

Над тем, какой пример привести в сегодняшнем посте, мне не пришлось долго думать. Китай, Китай, Китай… радио, TV, СМИ, Интернет – по понятным причинам все только о нем и твердят. Ну и мы не будем отставать…

Какой один из самых потребляемых продуктов в Китае? Конечно же, зеленый чай. Вы только подумайте: китайцев более миллиарда, и все они жить не могут без зеленого чая! Представляете, какой рынок?!
Так вот, в 1999 году кому-то из компании Beihua Beverage, производителя напитков, пришла в голову блестящая идея: продвинуть на китайский рынок новый продукт – чай со льдом.

Ну, и как вам идея? Скорее всего, вы удивились: «Неужели до 99-го года у китайцев не было такого напитка?». Представьте себе, не было! Ваша последующая реакция, скорее всего, такова: «Вау! Ну, тогда эти ребята из Beihua Beverage должны были просто озолотиться!» К сожалению (прежде всего для этих самых ребят), все было не совсем так.

Директор компании Ли Янь оценил идею. Но как опытному продавцу ему требовались точные факты. Он создал группу для детального изучения чайного рынка и вкусовых предпочтений китайцев, чтобы убедиться в том, что на предлагаемый продукт действительно существует спрос.

Были проведены тщательные исследования. И они дали следующий результат: китайцы не хотели чая со льдом! Более шестидесяти процентов респондентов заявили, что их не интересует этот продукт. «Что ж, – подумал Ли Янь, – с цифрами не поспоришь». Компания немедленно прекратила развитие продукта и забыла о нем навсегда.

Прошел всего год, и другая компания-производитель напитков, Xu RiSheng, решила вывести на китайский рынок свой чай со льдом. Что они сделали? Да ничего особенного: взяли и вывели! И что вы думаете? Сумасшедший успех! Фантастические продажи!

В компании Beihua коллективно чесали затылки. Что они сделали не так? В чем промахнулся Ли Янь? В том, что зациклился на цифрах.

«Всегда доверяйте своим исследованиям». Звучит здраво, не правда ли? «Не вздумайте влюбиться в эту священную корову, потому что пришел час ей умереть,» – заявляют авторы книги.
Исследование само по себе — это замечательно. Оно очень важно. Но это всего лишь масса цифр, графиков, таблиц и диаграмм, которые не обладают той интуицией, какой обладает умный человек с природным чутьем. Исследование, конечно, может дать ответы на вопросы. Но не на все.

Если вы «загорелись» идеей, не отказывайтесь от нее, какой бы ни оказалась статистика исследований.
В некоторых случаях священную корову можно похоронить с помощью интуиции и здравого смысла. Не понадобится даже секира :-))

Отличной всем пятницы и выходных!

Рубрика
Прочее
Похожие статьи