Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
А какие у вас обои?
18 июня 2008 16 972 просмотра


Виталий Мышляев

Три года назад полки в отделах деловой литературы видели только скучные, похожие друг на друга книги о бизнесе. Вдруг, как гром среди ясного неба, в их рядах появились две стильных и полезных книги: «Клиенты на всю жизнь» и «Маркетинг на 100%: ремикс», одетые в роскошные обложки от студии Артемия Лебедева.

Тогда это было в диковинку, чтобы книги не мейстримного сегмента выглядели подобным образом. Сейчас мы уже выпустили достаточно книг, чтобы заполнить ими не одну полку, а их обложки по-прежнему оформлены интересными иллюстрациями, точно отражающими основные идеи книг. И мы подумали: «Почему бы не сделать из обложек наших книг обои для рабочего стола
Теперь Глеб Архангельский может пристально смотреть на вас с экрана монитора, напоминая о том, что не надо терять драгоценное время.

Тайм-Драйв

Или сердечко из Клиентов позволит вам и вашим сотрудникам всегда помнить, что Клиента нужно любить.

Клиенты на всю жизнь

А может быть вам просто приглянулись голубые глазки фиолетовой коровы… или усы Игоря Манна, тоже, пожалуйста 🙂

Фиолетовая корова Маркетинг на 100%: ремикс
Пока мы выпустили 28 видов обоев, для 4х видов экранных разрешений (если верить Google Аналитике, то это разрешение 90% наших посетителей). Если у вас есть предложения и пожелания – ждем их в комментариях.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи