Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Интервью с победителем “Сбычи мечт”
13 июня 2008 17 429 просмотров


Алёна Макова

Многие, наверняка, помнят объявленный Игорем Манном конкурс “Сбыча мечт-2”.

Победителем стал Михаил Фирсанов из Сочи. Победа была безоговорочной – он прислал целых 70 отличных идей!
Некоторые, к сожалению, стали выдвигать мысли, что царь ненастоящий он ненастоящий, не существует, и все это фальсификация.

Михаил очень даже настоящий и очень приятный человек! Доказательством тому его интервью и фото с нашей встречи авторов! Верьте людям:)

21.jpg

Михаил, как Вы в первый раз узнали об издательстве? Какие были впечатления?
Если честно, говорить о какой-либо более или менее конкретной дате сложно. Могу лишь вспомнить общие впечатления от момента, которые сохранились в памяти.
Когда я взял книги «МИФа» в руки, у меня создалось впечатление, напоминающее первое знакомство с продукцией Apple)). Все очень качественно, продуманно и удобно.

Если же перейти от внешней стороны к внутренней, то меня поразил подход к бизнесу – «Максимально полезные деловые книги», отобранные для читателей настоящими профессионалами. Это уже не mass production, имеющий место в преобладающем большинстве издательств. Каждая книга несет в себе напряжение мысли, муки выбора и тепло рук создателей. Это удивило и восхитило.

Что сподвигло Вас принять участие в конкурсе?
На самом деле, в конкурсе я начал «участвовать» еще задолго до первой «Сбычи мечт». Примерно года на полтора раньше)). Это было начинание исключительно по собственной инициативе. Я был (и остаюсь) настолько «заряжен» идеей Вашего издательства, что мысль попытаться оказаться хоть в чем-то полезным, хоть как-то посодействовать подобному проекту возникла сама собой.

Я начал думать, искать, изучать, делать выводы и записывать. Постепенно все это «вылилось» в многочисленные бумажечки-заметочки-ссылочки-файлики )). Их становилось все больше и больше, некоторые терялись, некоторые внезапно находились вновь.

При анонсировании первой «Сбычи мечт» с моей стороны была слабая попытка все это собрать воедино и систематизировать, но она, к сожалению, ничем конкретным кроме сбора всего вороха идей в одну кучу не закончилась. Вторая «Сбыча мечт», а также желание все-таки довести начатое до победного конца сделали свое дело, и в результате появились те самые 70 идей, которые стали основой победы в конкурсе.

Расскажите, как Вам удалось накреативить такое количество идей? Есть какой-то секрет их придумывания?

Никаких секретов нет)). Во-первых, это результат искреннего желания (а подобные вещи способны сподвигнуть на многое). Во-вторых, это постоянные попытки использовать опыт других (совершенно не связанных) отраслей, которые зачастую дают неожиданные и интересные результаты. В-третьих, подобная деятельность была для меня еще одной параллельной тренировкой «соображалки», чему я всегда очень рад )).

Одним из очень важных «мотиваторов» также стало то, что многие из придуманных мною идей постепенно самостоятельно реализовывались Вашим издательством. Самый яркий тому пример – Ваш корпоративный блог )). С одной стороны это, конечно же, радовало, поскольку подтверждало «правильность» идеи. С другой же – огорчало ввиду того, что не успел довести начатое до завершения и прислать идею до ее появления у Вас.

Сколько на это ушло времени? Не жалко было?)
В целом – около полутора лет записывания идей на бумажки )). Если же попробовать суммировать сроки, то на придумывание ушло, наверное, не более недели «плотной» работы, на систематизацию – около двух дней.
Именно в большой предварительной работе, вероятно, и было мое ключевое преимущество перед другими участниками конкурса. Я начал (сам того не подозревая) готовиться к нему и «участвовать» в нем заранее, а не после официального старта.

Жалости ко времени – никакой)). Немного огорчает недостаточное количество дополнительного свободного времени для обдумывания новых возможностей для «МИФа» и систематизации оставшейся кучки старых записей. Надеюсь, что в ближайшее время смогу выбрать время и «добить» общее количество с 70 до 100 )).

Я очень рад, что мои идеи оказались интересными и востребованными. Это для меня оправдывает все временные и прочие затраты разом!

Какая идея нравится больше всего самому?
Наверное, идея относительно возможности распространения промо-информации «благодарными читателями» посредством личных визиток (печать на обратной стороне), а также подписей в сообщениях электронной почты и форумов.

Еще нравится идея промо-продажи книг в необычных местах:
• в отделах фруктов, на витринах с мясом или рыбой крупных сетевых супермаркетов – «Всего 450 рублей за полкило ценнейших знаний (ценнейшей информации)!», «Самый полезный для интеллекта фрукт!» и т.д.;
• в витринах с кондитерскими изделиями или меню кафе и ресторанов – «Лучшая пища для ума», «Фирменное блюдо на все времена», «Интеллектуальные изыски» и т.д.;
• на стенах, около зеркал или перед беговыми дорожками в фитнесс?клубах – «Прокачайте свои бизнес?навыки!», «Еще один путь к совершенству!», «Держите ум в форме» и т.д.;
• в выставочных залах и залах ожидания автосалонов и станций техобслуживания ? «Новый двигатель для Вашего бизнеса!», «Дополнительное ускорение для бизнеса», «Почувствуйте скорость перемен» и т.д.

А чем Вы занимаетесь и увлекаетесь?
В настоящий момент я работаю в крупной девелоперской компании над очень масштабным проектом в должности менеджера направления (маркетинг). Интересная и разносторонняя работа, которая постоянно заставляет двигаться вперед и развиваться (идеальная с моей точки зрения ситуация).

Круг моих увлечений сложно обозначить каким-то конкретным списком. Мне интересно многое и постоянно появляется что-то, что заинтересовывает и увлекает. Очень жаль, что можно прожить всего одну жизнь – всего не успеть)) Отчасти решают проблему книги Глеба Архангельского – они открывают новые возможности для того, чтобы сделать ограниченный во времени (длине) жизненный отрезок максимально широким и насыщенным.
Из приоритетов настоящего момента можно выделить погружение в маркетинг, архитектуру, дизайн и изучение инновационных бизнес-идей. Значительную часть занимают спорт и книги (сейчас, например, читаю «Одноэтажную Америку» Владимира Познера).

В перспективе – собственный блог. Он должен стать выходом для постоянно появляющихся идей и мыслей. Может кому-нибудь пригодятся))

Какие ощущения у Вас как у победителя?
Ощущения победы на самом деле нет, так как я не видел и не «чувствовал» своих оппонентов. Есть ощущение удовлетворения и радости за то, что мои идеи оказались интересными и востребованными «МИФом»))

У Вас есть какой-то рецепт воплощения идей в жизнь, ведь порой самое сложное – именно воплощение?

Рецепта нет. Я считаю, что надо лишь грамотно планировать, правильно расставлять приоритеты и качественно делать. Результат не заставит себя ждать, если идея на самом деле стоящая и востребованная.

На своей работе тоже генерируете идеи?
Пытаюсь)) Область деятельности для меня достаточно новая, тем не менее, и в ней начинают возникать некоторые идеи и предложения. Пока их не слишком много, но по мере погружения в тематику, уверен, я смогу не раз удивить свое руководство))

Похожие статьи