Не раз мне писали читатели с предложениями сделать магазин МИФ, клуб читателей МИФ, библиотеку МИФ и множеством других идей, объединенных общей концепцией – встречей читателей.
Мы решили попробовать, но не только встретиться и пообщаться, но и провести время с пользой для ума. Итак, 22 мая (четверг) в 19:00 в кафе-клубе ArteFAQ, который стал почти нашей штаб-квартирой (нас часто можно там встретить) состоятся дебаты на тему “Бренд – для потребителя или для руководства”.
Кто же эти эксперты?
- Андерш Лильенберг – ректор Стокгольмской Школы Экономики
- Сергей Митрофанов – генеральный директор агентства Brandflight
- Самвел Аветисян – маркетолог, некогда директор по маркетингу “Тинькофф”
- И мы ожидаем представителя компании Interbrand
Вместительность зала ограничена, потому желающих принять участие просим зарегистрироваться, отправив письмо на с ФИО. Среди зарегистрировавшихся и пришедших (надо сделать и то и то) будет разыграно несколько призов.
Ждем вас с хорошим настроением! Отличная возможность после работы пообщаться с приятными людьми, пообсуждать интересную тему и при желании перекусить!