Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Как я веду блог?
7 февраля 2008 9 088 просмотров


Алёна Макова

Часто на различных форумах идут обсуждения, кто должен вести корпоративный блог, как это делать… Я решила немного рассказать о том, как это происходит у нас.

Я являюсь редактором блога и отвечаю за то, чтобы здесь всегда появлялись свежие посты.

Идеи и содержание

Благо издательство у нас пищущее, и дефицита в идеях нет.
Что касается тем постов, то есть стандартные вещи – посты о новых или готовящихся книгах, а в остальном все рождается в процессе: кто-то что-то увидел, услышал, придумал. Люди обычно или сами предлагают идеи и пишут, или идея возникает у меня, Михаила или кого-то из сотрудников. Тогда ее просят реализовать того, кто наиболее близок к этой теме.

Что касается содержания, я всегда выступаю против постов новостного типа, для этого есть лента новостей на сайте. Даже если в основу поста ложится новость, о которой надо рассказать, я прошу автора дополнить ее какой-то интересной информацией, примерами из жизни.

А много ли пишут?

Очень часто у нас даже выстраивается очередь из постов, и авторы интересуются, “кто последний?”. С одной стороны радует, что текстов много, но есть и обратная сторона: побывав в такой очереди, люди думают, что так всегда, и без них текстов достаточно, и перестают писать. Поэтому порой приходится сообщать, что сейчас путь в блог абсолютно свободен 🙂

Путь текста

Что же происходит после того, как ко мне попадает пост? Я смотрю его, если у меня возникают идеи, как можно его дополнить, предлагаю их автору. Потом пост отправляется на проверку к нашему редактору, Юле Потемкиной, а затем прямиком в блог.

Такая схема, когда в блог пишут все сотрудники, а размещением занимается кто-то один, кажется нам наиболее удобной. Нет путаницы и нестыковок, все знают к кому обращаться на тему блога, а благодаря множеству авторов блог получается разносторонним. Я также уверена, что в блог компании должны писать как менеджеры, так и генеральный директор — это показывает человечность компании, ее открытость. Главное, чтобы блог было интересно читать.

Новый взгляд

Когда у нас появился блог, мы начали как-то по-другому смотреть на окружающий мир. Побывав на интересном мероприятии или прочитав какую-то интересную новость о книжном рынке, сразу думаешь, что можно поделиться этим в блоге. Главное — донести до сотрудников идею, что они могут делиться своими мыслями и получать обратную связь, с пользой для себя, читателей и компании.

Вот, пожалуй, основные пункты, если есть вопросы — задавайте.

Похожие статьи