Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Даже самое лучшее продвижение не спасет плохой продукт
27 июля 2007 14 037 просмотров

Михаил Иванов
Михаил Иванов

Давно хотел написать о важном законе маркетинга применительно к книжному рынку. Его можно сформулировать так: «Даже самое лучшее продвижение не спасет плохой продукт». И добавление: «Хорошее продвижение плохого продукта отнимет очки у другого продукта производителя».

А теперь самый последний пример. Наверное, вы обратили внимание на идущую сейчас активную рекламную кампанию двух книг: «Гастарбайтер» и «Метро 2033». Ее нельзя было не заметить: активное продвижение в Интернете (есть свой flаsh-сайт, реклама в ICQ и т.д.), билборды по всей Москве, лучшая выкладка в магазинах, закрытая презентация книги «Метро 2033» в подземном бункере. Анонс следующей книги «Метро 2034», анонс компьютерной игры по мотивам книги. Интересная легенда. Все как в Голливуде. Ну, я и купился, точнее купил книгу. Приложив титанические усилия, я добрался только до 50-й страницы. Оказалась откровенная халтура. Банальные затянутые диалоги, слабый сюжет. А теперь вопрос: куплю ли я другую рекламируемую книгу? Буду ли рекомендовать своим друзьям эту? Или же, наоборот, буду отговаривать всех покупать ее? Ответ очевиден.

Таким образом, хорошее продвижение может запустить новый продукт, но если продукт плох, то чем лучше продвижение, тем быстрее он умрет, испортив репутацию других продуктов этого производителя.

Хороший маркетинг начинается с хорошего продукта.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи