Бывало ли в вашей жизни такое?.. Задумаешься, глядя на какой-нибудь продукт: «Вот бы меня спросили: что изменить в продукте, чтобы он стал еще более удобным? Более приятным в использовании? Более простым? Заточенным под меня?..»
И ведь есть же на Западе проекты, когда компании с самого начала создания продукта (вспомним, например, нашумевший проект Volvo по созданию концепт-кара для женщин) принимают во внимание интересы, вкусы, потребности, предпочтения?..
Уж если нас назвали компанией мечты , если у нас столько фанатов, то почему бы не дать каждому из вас возможность сделать наши книги еще лучше?
Сколько уже таких «изюминок» мы ввели (например, быстрый выбор книги на сайте ), сколько мнений учли (например, сделать поля пошире для записи идей) — уже и не сосчитать…
Но, как мне думается, хорошее всегда можно сделать еще лучше.
Давайте потренируемся на кошках на моей новой книге «Маркетинг. А теперь вопросы»?
Возьмите любую нашу книгу (если у вас нет, то купите — не пожалеете), внимательно пролистайте ее — и если вам есть что нам посоветовать, предложить, то советуйте, предлагайте!
Хотите три закладки?
Хотите, чтобы каждая вторая страница в книге была пустой — для записей?
А может вы хотите предложить делать нам книги в суперобложках?
(Только напишите, пожалуйста, для чего.)
Примем вашу идею — обязательно напишу об этом в книге.
А ваша мечта сбудется.
Компания, которая для вас что-то делает с любовью, вас услышит — и учтет.
Любовь — это не только когда с первого взгляда.
Любовь — это еще и когда можешь быть лучше (или, по крайней мере, не хуже) со временем.
Время сбычи мечт!