в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
5
Мы. Жизнь издательства
Первоапрельское тестовое для разработчика по Футураме
01.04.2016 Просмотров: 1 034
Мы. Жизнь издательства
Первоапрельское тестовое для разработчика по Футураме
01.04.2016 Просмотров: 1 034

Наталья Бабаева
Наталья Бабаева

Мы выложили тестовое задание по мотивам Футурамы. Его получают кандидаты на должность фронт-энд разработчика. Арт-директор МИФа Виталий Бабаев говорит, что это не первоапрельский фейк.

image00Макет страницы, полный вариант здесь.
image01Важно сверстать страницу так, чтобы обложки можно было перетаскивать и менять местами.


— Это нормально — давать сложное задание кандидатам?

— Оно сложное, чтобы найти лучших. Нам нужны лучшие, у нас сложные продукты. По нему человек трезво оценит свои силы.

image09Глаз на обложке должен «моргать, как голубь», и следить за курсором.

— Ок. Почему ты сделал его смешным?

— Тестовое задание должно быть нескучным, потому что в МИФе работать нескучно. И его должно быть нескучно делать.

— Почему именно Футурама?

— Потому что этот мультик всем понятен. И мне он нравится.

image02

— Моя любимая обложка на странице — «Моя жизнь, мои поражения».

— Представляешь, ты даже мультик не смотрела, а тебе интересны детали. Работает.

image04

— В тесте есть формулировки вроде «В каждой книге магнит, который вытягивает вашу мелочь». Это скрытая критика работодателя?

— Это просто шутка. Ты знаешь, как шутка устроена? На контрасте с реальностью.

— То есть работодателя ты любишь?

— Очень.

image07

— Коллеги не против показывать это в массы? Не боятся, что кто-то неправильно поймет?

— Они сами предложили.

image10

— Что за розовая разметка на макете? У вас есть свой стандарт?

— Да. Мы подписываем комментарии неприятным розовым, потому что никогда не используем его в дизайне. Его сразу видно. Плюс любой макет состоит из прямоугольников. Когда разработчик видит белую картинку на белом фоне, он не знает, где ее границы. Чтобы было понятно, дизайнер разбивает макет на прямоугольники. Я называю это «методом розовых прямоугольников». Они нам самим помогают понять, как все должно тянуться.

image05У страницы три макета, которые важно сверстать адаптивно.

— Долго делал макет?

— Три дня.

— Не жалко времени?

— Я считаю, что это недолго. Кто-то был недоволен, но в итоге мы уже третий раз его используем, и все счастливы. Это называется — сделай один раз хорошо и забудь на всю жизнь.

image08

— Вы ищете разработчика?

— Сейчас нет. На сайте МИФа можно оставить адрес, и вам будут приходить письма о новых вакансиях.

image03Перетаскивайте книжки и кормите живую книгу на странице, сверстанной успешным кандидатом.