Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Первоапрельское тестовое для разработчика по Футураме
1 апреля 2016 4 014 просмотров

Наталья Бабаева
Наталья Бабаева

Мы выложили тестовое задание по мотивам Футурамы. Его получают кандидаты на должность фронт-энд разработчика. Арт-директор МИФа Виталий Бабаев говорит, что это не первоапрельский фейк.

image00Макет страницы, полный вариант здесь.
image01Важно сверстать страницу так, чтобы обложки можно было перетаскивать и менять местами.


— Это нормально — давать сложное задание кандидатам?

— Оно сложное, чтобы найти лучших. Нам нужны лучшие, у нас сложные продукты. По нему человек трезво оценит свои силы.

image09Глаз на обложке должен «моргать, как голубь», и следить за курсором.

— Ок. Почему ты сделал его смешным?

— Тестовое задание должно быть нескучным, потому что в МИФе работать нескучно. И его должно быть нескучно делать.

— Почему именно Футурама?

— Потому что этот мультик всем понятен. И мне он нравится.

image02

— Моя любимая обложка на странице — «Моя жизнь, мои поражения».

— Представляешь, ты даже мультик не смотрела, а тебе интересны детали. Работает.

image04

— В тесте есть формулировки вроде «В каждой книге магнит, который вытягивает вашу мелочь». Это скрытая критика работодателя?

— Это просто шутка. Ты знаешь, как шутка устроена? На контрасте с реальностью.

— То есть работодателя ты любишь?

— Очень.

image07

— Коллеги не против показывать это в массы? Не боятся, что кто-то неправильно поймет?

— Они сами предложили.

image10

— Что за розовая разметка на макете? У вас есть свой стандарт?

— Да. Мы подписываем комментарии неприятным розовым, потому что никогда не используем его в дизайне. Его сразу видно. Плюс любой макет состоит из прямоугольников. Когда разработчик видит белую картинку на белом фоне, он не знает, где ее границы. Чтобы было понятно, дизайнер разбивает макет на прямоугольники. Я называю это «методом розовых прямоугольников». Они нам самим помогают понять, как все должно тянуться.

image05У страницы три макета, которые важно сверстать адаптивно.

— Долго делал макет?

— Три дня.

— Не жалко времени?

— Я считаю, что это недолго. Кто-то был недоволен, но в итоге мы уже третий раз его используем, и все счастливы. Это называется — сделай один раз хорошо и забудь на всю жизнь.

image08

— Вы ищете разработчика?

— Сейчас нет. На сайте МИФа можно оставить адрес, и вам будут приходить письма о новых вакансиях.

image03Перетаскивайте книжки и кормите живую книгу на странице, сверстанной успешным кандидатом.
Похожие статьи