Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Творчество и хобби
Как превратить хобби в бизнес, если ты ленивый баклажан
15 ноября 2019 13 997 просмотров

Елена Исупова
Елена Исупова

Рисовать улочки Парижа. Чинить гаджеты. Дрессировать собак. Увлечения прекрасны, и для кого-то они становятся прибыльным бизнесом. Вот бы тоже!.. Но как узнать, ваш ли это путь, придумать вау-идею и не утонуть в океане предпринимательства?

Дарье Гейлер удалось. Она основала бренд материалов для творчества и онлайн-курсы. Было нелегко: первая попытка провалилась, мастерскую пришлось открыть прямо на кухне, а отпуск стал недостижимой мечтой. Но всё получилось.

Как — Дарья рассказывает в книге «Вижу цель — иду к ней». Здесь много личного опыта в российских реалиях. Где найти деньги, как защитить авторские права, кого брать в команду… Тем, кто нашел дело по душе, книга даст «волшебный пинок», тем, кто не хочет уходить из офиса, — вдохновение и дельные советы→

Шпион на задании



Вижу цель – иду к ней

Допустим, вы устали от наемной работы. Не спешите бросать привычный режим. Большинству нужен мягкий переход, а не шаг в никуда («Я увольняюсь! Завтра открываю мастерскую»). Будьте хитрее. Ходите на работу, получайте деньги, но начните крутить в голове мысль: «Я управляю мастерской».

Представьте, что вы шпион на задании и ваша легенда — офисный сотрудник. Вы ждете сигнала, а пока пишете отчеты и составляете планы.


Чем меньше внимания вы привлекаете, тем легче строить грандиозный план

Рисуйте будущее в деталях. Ваш самый страшный начальник — вы сами, ваш верный напарник — тоже вы. Поживите с этими мыслями. Нравится? Тогда приступайте к делу: оттачивайте мастерство, собирайте портфолио.

Ленивый баклажан

Бывает, мы вроде бы чего-то хотим, но не делаем. Почему? Давайте признаем: нам это не важно. Дарья рассказывает: «Словно мазохист, я регулярно записываю свои антиитоги. Хотела увеличить продажи в два раза, а получилось меньше? Минус балл — не так уж и важно, Дашенька. Хотела сходить на выставку, прошляпила? Значит, не так уж и важно было. Что нам важно, а что не очень, всегда понятно по результатам».


Мелькающие желания и «правильные» цели — не ваши, если вы не чувствуете по отношению к ним настоящего голода

Если вы пришли в ужас от своих антиитогов, — вы на верном пути. Проанализируйте обстоятельства, в которых такое случилось. Возможно, поймете, что вы — ленивый демотивированный баклажан. Значит, нужно менять условия — сознательно создать такие, в которых вы будете делать то, что трудно, тяжело, но очень важно.

Чтобы решить, делать что-то или нет, задайте себе один вопрос: «Ты простишь себе, если не сделаешь?» Ответов может быть только два: да или нет.

Ищите проблемы

Чтобы ваше творчество заинтересовало других, оно должны приносить удовольствие или решать какую-то проблему. Например: людям хочется украсить жилье (перекрасить старый комод или кухню), а брать материалы и получать поддержку негде. Эта проблема помогла создать успешную компанию.

Оглянитесь и начните замечать проблемы. Их много. Всё, что вам не нравится, можно исправить.

Проблемы бывают не только утилитарными. Если вы цените нечто прекрасное, а это

прекрасное негде купить, в голове должен раздаться щелчок. Подумайте, в чем тут проблема и как с ней справиться. Не важно, единственное решение вы найдете или самое изящное, — сердца клиентов будут вашими.

Что еще в книге

Чужой опыт полезен, но помните, что есть только один способ создать свое дело — это путь действия. Делать, делать и делать каждый день. Действовать по обстоятельствам, быть изобретательным и любопытным.


На фото видно, как Дарья пропитывает книгу своей любовью 😉 А еще она сама озвучила аудиоверсию, и ее уже можно послушать — кликайте по кнопке внизу письма. — Фото из блога Дарьи

Вас ждет много интересного:

  • Что такое «сроль» и где у нее переключатель
  • Как оценить свой труд
  • Зачем реконструировать будущее
  • Факт-карты: как нарисовать свое дело
  • Что делать, если талантов слишком много (или нет совсем)
  • Где найти время, деньги и партнеров
  • Как управлять бизнесом с Бали

Делать любимое дело и получать за это деньги — вполне «сбыточная» мечта. Посмотрите вокруг: у многих отлично выходит. Почему бы не пополнить их ряды? Тем более, что руководство — на расстоянии клика.

P.S. Хотите каждую неделю получать полезные советы из самых интересных книг по бизнесу и маркетингу, узнавать о новинках и получать скидки? Подписывайтесь на нашу рассылку. В первом письме — подарок.

На обложке поста автор книги «Вижу цель — иду к ней» Дарья Гейлер.

Похожие статьи