Привет всем!
Вообще по паспорту мое имя — Светлана, но с детства родные и близкие люди называют меня Лана, а так как МИФ — это на самом деле большая семья и со всеми коллегами дружные и теплые отношения, почти как с родственниками, для всех коллег МИФа я — Лана 🙂
Очень хочу поделиться, как проходит рабочий день активного менеджера по продажам!
7.40 — Подъем! Помогаю сыну собраться в школу. Ему 12 лет. Он моя гордость! Он очень самостоятельный, поэтому доверяет мне лишь завязать галстук или налить воду в его новый термос с логотипом Барселоны и Месси, который мы привезли ему в подарок из Испании. Все остальное делает сам, даже гладит рубашки!
8.00 — Проверяю почту, отвечаю на быстрые письма. Мне безумно нравится, что я могу оказаться на рабочем месте уже в 8 часов утра с чашечкой ароматного утреннего кофе, не преодолевая безумный путь в офис в пробках со всей Москвой.
8.30 — Нужно составить презентации для новых партнеров, с которыми были встречи или предварительные договоренности по телефону, а также для партнеров, с которыми уже дружим — реализовывали проекты. Прежде чем включить новую книгу в презентацию, необходимо сначала выяснить: куплены ли на нее права, можно ли размещать рекламу, когда она сдается в печать, тираж, стоимость и все данные, которые обычно важны для партнера. Подготовка новых презентаций не всегда получается оперативной, так как не вся информация находится в одном месте либо ее вообще еще нет, так как книга только взята в работу; поэтому приходится связываться с ответственным за проект редактором, технологами, управляющим портфелем, чтобы и выяснить все эти нюансы.
11.30 — Теперь необходимо позвонить новым партнерам, чтобы назначить встречи. Как правило, не с первого раза получается застать на месте нужную персону, поэтому нужно перезванивать снова и снова.
12.30 — Новым клиентам, с которыми не удалось договориться о встрече, но удалось пообщаться, необходимо отправить письма с вводной информацией о МИФе, проектах, которые мы будем обсуждать, когда встреча состоится.
13.00 — Обед 🙂 Обычно я наливаю себе кофе или воду, беру что-нибудь перекусить и иду к компьютеру. Хотя это, как говорят диетологи, вредно, но мне очень нравится, что я могу не терять время и поискать в интернете информацию о партнерах, почитать о них новости, найти нужные контакты.
14.00 — Продолжаю звонить новым партнерам и партнерам, которым на днях отправляла предложение. Уточняю, решили ли они начать сотрудничество либо, возможно, им нужна дополнительная информация. Не всегда сразу получается отправить информацию, нужно сначала все выяснить в разных местах, поговорить с коллегами, отправить запрос на расчет и т. д.
16.00 — Ура! Из школы вернулся сын 🙂 Классно, что с ним можно пообщаться, обсудить, как прошел его день в школе, и быстренько вернуться к работе!
16.12 — Позвонили технологи и сообщили о том, что поставка ключевому партнеру задерживается по техническим причинам подрядчика. Такие неприятные моменты бывают, слава богу, очень редко. Теперь нужно созвониться с партнером, нашей логистической службой и моей волшебницей — коллегой Машей Князевой, чтобы со всеми согласовать и перенести отгрузку тиража на другую дату.
16.45 — Приятный момент — отправка подарков-новинок партнерам шикарной подарочной книги обо всех Олимпиадах, которые проходили с 1896 года до наших дней. Подарки — это очень приятная и легкая процедура. Для этого нужно зайти в наш облачный файл «Доставки», вписать координаты партнера, и все 🙂 Дальше наш волшебник Николай Епифанов и его четко отлаженная структура курьерской службы вовремя или даже раньше доставят книги до адресата! Мне только остается написать всем партнерам именные письма, завтра перед встречами заехать в офис и вложить конверт с письмом в пакет с книгой.
17.30 — Завтра по плану встречи с двумя новыми партнерами. Для этого необходимо тщательно подготовиться. Нужно перечитать в интернете много информации о партнере, его направлениях, новостях, продуктах, которые продвигают, обратить внимание на концепцию и философию компании, есть ли корпоративный университет и как относятся к корпоративной культуре. Затем заглянуть в издательский план и посмотреть, какие у нас есть книги по тематике партнера. Возможно, подготовить краткое описание книг, распечатать и взять с собой. На это у меня обычно уходит 1–1,5 часа.
19.00 — Мы обычно едем с сыном на тренировку, чтобы отвлечься от дел, переключиться и пообщаться. До 21.30 занимаемся.
22.00 — Обещала своему дорогому руководителю выделить время для знакомства с СРМ. До 23.00 постараюсь разобраться с частью опций.
23.00 — Ура! Пришел с работы муж! Нужно покормить его ужином, пообщаться, поделиться новостями, обсудить планы на выходные.
24.00 — Ложусь спать. Перед сном около 30 минут читаю. Сейчас изучаю книгу Александра Деревицкого «Охота на покупателя» 🙂
Хотела еще рассказать, почему мне нравится работать в МИФе:
Обратите внимание — три первых пункта! Не смогла выделить, какой из них более приоритетный.
1. Для меня важно отношение руководства к сотрудникам. Здесь очень понимающие, грамотные, опытные руководители — профессионалы своего дела, которые, так же как и все сотрудники, очень активно участвуют во всех процессах издательства. К таким людям хочется тянуться, стремиться, соответствовать. Их очень приятно уважать, любить и гордиться!
1. Мне очень нравится график работы. Я сама себе выстраиваю рабочий день так, как удобно. Я вижу родных не только по вечерам и выходным, как все офисные работники, но и в течение дня!
1. Мне нравится оплата моего труда. И я уверена, что заработаю еще больше, поскольку знаю, как достичь этой цели!
2. Мне нравится, что мы продаем интеллектуальный продукт. Хочешь не хочешь, нужно много читать, уметь быстро переключаться с одного проекта на другой, общаться с образованными, интеллигентными, интересными, умными людьми!
3. Мне нравится, что в МИФе все четко, за каждым департаментом закреплены свои обязанности и каждый департамент выполняет их на 100%!
4. Мне нравится, что раз в полгода у нас проходит аттестация, где с руководителем можно обсудить все трудности, которые возникают в работе, успехи, достижения и планы.
5. Мне нравится, что издательство динамично развивается по заранее утвержденному плану.
6. Мне нравится, что раз в полгода у нас бывают корпоративы на день рождения МИФа и Новый год. И до начала праздника руководители подразделений делятся планами на будущее и результатами, достижениями, цифрами за прошедшие полгода. Все четко и ясно, каждый сотрудник видит полную картину — куда, зачем и как идем.
7. Мне нравится, что у нас почти все сотрудники не курят и ведут здоровый, активный образ жизни!
8. Мне нравится, что с нами Игорь Манн!
9. Мне нравится, что с нами Михаил Иванов, или, скорее, это мы с ним!
10. Мне нравится, что за год работы в издательстве я похудела на 10 кг! 🙂
Вот такое в МИФе стимулирующее окружение!