Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Творчество и хобби
Чек-лист крутого блогера
14 июня 2017 12 897 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Считаете себя блогером? Готовьтесь отмечать свой профессиональный праздник: 14 июня — Международный день блогера. Ниже приведен чек-лист, по которому вы можете проверить себя. Мы постарались ответить на вопрос: что делает или не делает крутой блогер?

Выделяется

Просто быть хорошим недостаточно. Конкуренция среди блогеров настолько высока, что заметить интересного, но нового автора сложно, а без везения и вовсе невозможно. Успешный блогер обязательно чем-то ярко выделяется: экспертностью, юмором, инсайдами…

Чек-лист крутого блогера
Источник

Думает о подаче

В популярном блоге текст привлекает внимание прежде всего не смыслом, а своей «оберткой». Там есть подзаголовки, короткие абзацы, маркированные списки и так далее. Конечно, фотографии. Красивые, яркие, иллюстрирующие смысл статьи. Некоторые блогеры признаются, что на поиск хороших картинок тратят времени даже больше, чем на написании самого поста!

Не успевает читать все комментарии

У крутого блогера очень много комментариев. Часто тема бывает настолько острой, спорной, что пост сам по себе вызывает бурную реакцию.

Но можно использовать разные приемы, чтобы подтолкнуть аудиторию к дискуссии. Например, заканчивать пост вопросом, напрямую попросить читателей высказать мнение.

Не попрошайничает

А вот выпрашивать лайки-шеры-репосты стало дурным тоном. Не стоит давать указания пользователю, что и как делать. Читатель сам должен принять решение, делиться вашей записью или нет. Использовать можно «подсказки». Это хороший контент, интересная тема, актуальность поста и другое.

Не попрошайничает
Источник

Строит свою платформу

Платформа — это целая система коммуникации с аудиторией в виде социальных сетей, сайтов, приложений. С одной стороны, построить свою платформу легко, потому что есть огромное количество сервисов. С другой, все эти сервисы должны работать друг на друга, быть связаны между собой невидимыми (или видимыми) нитями (ссылками).

Делает классные заголовки

Можно использовать стратегию PINC. Такие заголовки обещают (promise), интригуют (intrigue), определяют потребность (need) или просто описывают содержание (content).

Примеры из рубрики «100 способов изменить жизнь»:

Пишет быстро и регулярно

Писать в блог — это работа. Ее надо сделать, и пусть после прочтения текста не возникает желания хлопать в ладоши или бегать вокруг стула от восторга. Настоящий блогер опубликует пост, даже если он не получился идеальным. Стремление к перфекционизму может стать началом конца. Можно месяцами вынашивать гениальную идею, написать-таки пост и перед публикацией увидеть, что накануне на эту тему уже высказались.

Обложка

Похожие статьи