Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Психология и саморазвитие
Ищем работу и выходим из творческого тупика по методу Стинга
20 марта 2017 10 880 просмотров


Таня Бурцева

Что общего между поиском работы и источником вдохновения? Инструмент, который поможет вам справиться с этими задачами быстро и безболезненно — эмпатия. Как пишет Сэм Хорн в своей книге «Минуту внимания», если ваша цель — увязать свою работу с жизнью, оторвитесь от стола и идите в люди. Если хотите, чтобы вас услышали — слушайте.

Опыт Стинга

Возникают трудности с созданием материалов? Не получается начать новую картину, написать песню или нет вдохновения закончить статью? Перестали укладываться в план? Приходится заставлять себя взяться за дело? Даже если вы находите в себе силы закончить проект в срок, он может оказаться безжизненным и скучным.

А представьте, если вы зарабатываете идеями, но они закончились. Именно это произошло с известным музыкантом Стингом. Он пребывал в творческом тупике восемь лет. Знаете, как он справился с этим? Вернулся в родной английский городок возле ньюкаслских верфей. Там он любил смотреть на стальные громады кораблей, которые растут, закрывая солнце. Почувствовал, как «корабелы, сварщики и клепальщики говорят с ним и через него». Стинг пробудил свое вдохновение и написал мюзикл, который в итоге был поставлен на Бродвее.

Если ваш источник идей пересох

Возможно, вы попали в творческий тупик через улицу недостаточного общения. Вместо того, чтобы зацикливаться на том, что вы хотите сказать миру, попробуйте услышать, что мир хочет узнать. Спросите тех, чье мнение для вас имеет значение. Посоветуйтесь со знакомыми и профессионалами в той сфере, в которой вам не хватает идей. Если вы хотите написать книгу о школьном образовании, то общайтесь с учениками, преподавателями и родителями. Задавайте им вопросы, интересуйтесь тем, как они себя чувствуют в той или иной ситуации, как поступают и к чему стремятся. Узнайте, что не дает им спать и что приносит истинную радость. Когда вы вернетесь к своей работе, то слова и образы сами будут рваться на бумагу.

В школе сначала урок, потом экзамен.

В жизни сразу экзамен, который и есть урок.

Том Бодейт, литератор


Источник.

Если нужно заинтриговать работодателя

Как вы готовитесь к собеседованию и пишите свое резюме? Изучаете ли сайт компании, частью которой хотите стать? Знаете, какие требования у работодателя к кандидатам? Читаете ли интервью с топ-менеджерами, чтобы понять их приоритеты? На самом деле мало кто занимается этим. Обычно мы откликаемся на вакансию стандартным перечислением тех мест, где работали раньше, гордо добавляя «Готов к ненормированному рабочему дню».

Но сухой перечень требований к кандидатам можно использовать в свою пользу. Приведите по каждому пункту пример того, как вы ему соответствуете. Например, если ваш будущий босс ищет сотрудника, способного приносить деньги, расскажите как заключили свой самый крупный контракт. Адаптируйте общение и напишите свои достижения.Так вы покажете, что сделаете все, что будет нужно.

Если кандидат достаточно разумен, он не пришлет классическое скучное резюме, которое рассылает по всем компаниям. Он перестроит свой перечень достижений так, чтобы подчеркнуть конкретные решенные им задачи, а не занимаемые им должности.

С кем вам предстоит встретиться в ближайшие время? С клиентом? Спонсором? Потенциальным работодателем? Прислушайтесь к их мыслям и желаниям. На встрече записывайте в блокнот все, что считает важным ваш собеседник. Когда вас спросят, почему вы считаете, что подходите лучше, чем сотни других кандидатов, то вам будет что ответить по существу: «Вы упомянули, что предпочли бы сотрудника с опытом лидерства. Последние два года я занимал должность руководителя отдела…».

Слушайте так, как хотели бы, чтобы слушали вас

Вспомните своих знакомых. Кто из них по-настоящему слушает вас? Не перебивает, не начинает говорить о своих чувствах, интересуется вашими переживаниями, не смотрит при этом телевизор или в свой смартфон. Единицы? Как вы относитесь к ним?

Если вам сложно сосредоточиться на другом человеке, задайте себе простой вопрос: «А как бы я себя чувствовал на его месте?»

Невозможно по-настоящему слушать

человека и одновременно делать что-то еще.

Морган Скотт Пек, литератор

В современном мире отчуждения неподдельное внимание и сопереживание — одни из лучших подарков. Они помогают строить теплые и долгие отношения, находить новые источники вдохновения и строить карьеру. Слушайте, чтобы вас услышали.

Фото обложки отсюда.
 
Похожие статьи