Продюсеры книжных проектов издательства МИФа — это люди, которые отбирают лучшие литературные новинки и занимаются их продвижением. Естественно, им приходится много читать. И не только для того, чтобы выбрать самые-самые классные книги, но и чтобы прокачать свои навыки. Ловите подборку лучших книг по версии продюсеров МИФа.
Scrum
Работа над проектом требует большого количества времени и сил. А чтобы грамотно распределить ресурсы используется гибкий подход к управлению проектами. Скрам — один из таких методов. Автор Скрама написал одноимённую книгу, которая рассказывает об использовании метода в крупных и малых организациях. Кроме того, книга содержит подробную инструкцию по внедрению Скрама в любой компании.
Заразительный
Прежде чем продвигать товар разберитесь, насколько он интересен аудитории и как его лучше подать. Ведь иногда для успешной рекламы достаточно грамотно представить продукт. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем товаре или идее заговорили.
Психология убеждения
Умение построить правильные и обоюдно выгодные отношения с другими людьми — навык, который пригодится каждому. В книге собрано 50 интересных статей — это 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике. Научитесь убеждать!
Взлом маркетинга
Любая мелочь, будь то оформление ценника, цвет и форма упаковки или длина рекламного ролика, влияют на популярность вашего товара. Книга описывает десятки работающих кейсов и наглядных примеров, которые помогут увеличить продажи. Попробуйте и вы применить эти приёмы на практике.
Маркетинг на 100%
Это самая покупаемая в России книга по маркетингу и она входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах и интересных примерах из практики профессионалов. Книга полезна как новичкам, так и продвинутым маркетерам, которые ищут и внедряют новые приёмы.
Rework
Результат любого проекта можно увеличить в несколько раз, если относиться к нему, как к собственному достижению. И эта книга рассказывает о том, как правильно строить бизнес. Читается на одном дыхании. Рассеивает сомнения на дальних подступах. Вдохновляет. Сбивает с толку. Выводит из зоны комфорта. И дает полезную практическую базу. Читайте и действуйте!
Кради как художник
Это манифест цифровой эры. Позитивный, оригинально оформленный путеводитель, полный иллюстраций, упражнений и примеров, который поможет каждому достучаться до творческой стороны своего характера. Чтобы творить необходимо оглянуться вокруг, выбрать лучшее и воплотить в жизнь.
Эссенциализм
Пора покончить с делами, которые дают минимум результата и забирают слишком много времени. Эта книга поможет расставить приоритеты в жизни и расскажет, как делать меньше, а добиваться большего. Теперь вы всегда найдёте время на важные вещи.
Клиенты на всю жизнь
Эта книга стала бестселлером и входит в «Золотую библиотеку МИФ». Автор обращает внимание на то, что для удержания покупателей необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Сделайте так, чтоб клиенты возвращались к вам снова и снова!
Маркетинг от потребителя
Научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями. Настольная книга как начинающего, так и профессионального маркетолога.
Вот такие рекомендации, друзья. Если хотите развиваться в маркетинге, читайте книги!
P.S.: Подписывайтесь на нашу новую рассылку. Раз в две недели мы будем присылать вам 10 самых интересных и полезных статей из блога.
Обложка поста: botinok.co.il