Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
10 советов по работе с персоналом от Google
9 сентября 2015 7 601 просмотр

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Последний рейтинг журнала Forbes отметил Google как лучшего работодателя в мире. И это далеко не первый раз, когда компания Ларри Пейджа и Сергея Брина получает столь приятную награду. Как же IT-гигант отбирает претендентов и находит именно тех, кто сделает их продукты ещё лучше?

Книга «Работа рулит!» от вице-президента Google по персоналу Ласло Бока раскрывает кадровые секреты инновационной компании.

1. Сделайте работу осмысленной

Работа поглощает не меньше трети вашей жизни и половину времени бодрствования. Она может и обязана быть не просто средством достижения цели. Именно поэтому очень важно связать работу с идеей или ценностью, которая не ограничивается рутинными потребностями и честно отражает смысл этой работы. Если вы нарезаете рыбу — вы кормите людей. Если вы сантехник, то улучшаете качество жизни людей, способствуя сохранению чистоты и здорового образа жизни ваших клиентов. Если вы работаете на конвейере, то, что сходит с него, используется людьми и приносит им пользу. Что бы вы ни делали, это для кого-то важно. И должно быть важно для вас.

2. Доверяйте своим людям

Если вы верите в то, что род людской в целом неплох, действуйте соответствующим образом. Будьте открыты и честны со своими людьми, дайте им право голоса в решении о том, как все должно работать. Наилучшего результата вы добьётесь тогда, когда дадите своим сотрудникам возможность примерить бизнес на себе. Дайте работникам чуть больше власти и прислушайтесь к их советам.

3. Нанимайте только тех, кто лучше вас

Организации часто действуют так, будто им важнее побыстрее заполнить вакансии, а не найти лучших. Но поступаться качеством кадров — неправильно. Из-за плохих кадров будет снижаться не только их результативность, но и результативность, дух и энергия всех вокруг.

Успешные сотрудники положительно влияют на атмосферу в коллективе. Источник.

Успешные сотрудники положительно влияют на атмосферу в коллективе. Источник.

Если девять из десяти свеженанятых работников окажутся лучше вас, значит вы правильно подходите к кадровому вопросу. Если нет — прекратите набирать персонал, пока не отыщете лучших. В краткосрочной перспективе вы, возможно, и замедлите темп, но в итоге получите более сильную команду.

4. Не путайте понятия «развитие» и «управление производительностью»

Беседы о профессиональном развитии вызовут меньше желания обороняться, если вы будете проводить их регулярно в процессе достижения цели. Разделите во времени и пространстве беседы о том, была ли цель достигнута. По окончании этапа работы проведите прямое обсуждение на тему того, какие цели были поставлены, а какие достигнуты и как система поощрений привязана к рабочим результатам. Но беседа должна быть целиком посвящена результатам, а не процессу их получения. Задачи могли быть не выполнены, выполнены или перевыполнены, и каждый из этих статусов влечет различные вознаграждения или поощрения.

Если вы сделаете все правильно, беседы о производительности не будут неожиданностью, потому что станут рутиной, а сотрудники на каждом этапе будут ощущать вашу поддержку.

5. Сосредоточьтесь на преуспевающих и отстающих

Рассматривайте своих лучших сотрудников под микроскопом. Благодаря стечению обстоятельств, умениям и твердости характера они открыли тайну успеха. Вам и вашим сотрудникам есть, чему у них поучиться.

Но не забывайте и о сострадании к тем, кто попал в число отстающих. Помогите им научиться нужным навыкам или найти новое место. А если не выйдет, немедленно от них избавьтесь. Не нужно их жалеть: им будет лучше там, где они не окажутся в числе худших.

6. Будьте бережливым и щедрым

Очень многое из того, что мы делаем для наших работников, не стоит ни гроша. Договоритесь, чтобы предприниматели оказывали вашему персоналу услуги прямо в офисе, а местная закусочная доставляла еду.

Благодаря этому подходу вы создадите идеальные условия, в которых сотрудникам будет комфортно трудиться, отдыхать и обсуждать совместные проекты. В совокупности это приведёт к ещё более успешным результатам.

7. Не платите по справедливости

Помните, что для большинства видов деятеольности рабочая результативность определяется степенным законом, и неважно, что заявляет ваш отдел кадров: 90% и более результатов в вашей команде выдают на-гора лучшие 10% работников. Лучшие стоят намного больше, чем середнячки. Возможно, на 50% или в 50 раз больше, чем средние работники. Но главное — они явно стоят намного больше. Позаботьтесь, чтобы они об этом знали.

8. Подталкивайте

Организуйте физическое пространство вокруг сотрудников так, чтобы оно стимулировало к проявлению нужного поведения. Если вам нужно заставить сотрудничать людей, посаженных в кабинки, — снесите стены между ними. Старайтесь думать над тем, как именно доносить информацию до своих команд. Рассказывайте, что делается правильно — например, сколько людей поработали волонтерами в местных благотворительных организациях. Тем самым вы побудите других присоединиться. И будете удивлены тому, как изменится атмосфера внутри коллектива.

Организуйте физическое пространство вокруг сотрудников так, чтобы оно стимулировало к проявлению нужного поведения. Источник.

Организуйте физическое пространство вокруг сотрудников так, чтобы оно стимулировало к проявлению нужного поведения. Источник.

9. Руководите растущими ожиданиями

Иногда вы делаете промах и вынуждены отступать. Поэтому сначала сообщите людям, что вы решили поэкспериментировать кое с какими идеями из этой статьи, а уж потом принимайтесь за дело. Тогда люди будут вас поддерживать, а не критиковать, а если эксперимент провалится, заранее высказанные сомнения пойдут вам на пользу.

10. Получайте удовольствие! А потом вернитесь в пункт 1 и начинайте сначала

Ларри Пейдж и Сергей Брин пожелали создать компанию, в которой сами хотели бы работать. И вы можете сделать то же. Конечно, это дело не одной минуты. Создание сильной корпоративной культуры и рабочего окружения требует постоянного обучения и обновления. Однако каждая преодолённая ступень приближает вас к мечте. Действуйте!

По материалам книги «Работа рулит!».

Рубрика
Интересное
Похожие статьи