Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Проза
Гораздо важнее что мы говорим, чем то, как. Открытки по роману «Бумажный мальчик»
7 марта 2021 2 075 просмотров

Елена Исупова
Елена Исупова

11-летний разносчик газет сильно заикается, поэтому почти не разговаривает. Чтобы выразить все, что переполняет его душу, он печатает на машинке свою историю, старательно избегая запятых. А рассказать есть что. За месяц работы он познакомился с разными людьми, узнал тайну своего происхождения, спас близкого человека и понял, что важнее всего не форма, а содержание. Сделали открытки с цитатами из романа.

1

Ненавижу разговаривать с людьми которые видят меня первый раз в жизни. Я же ничем не отличаюсь от любого другого мальчишки. Два глаза. Две руки. Две ноги. Стрижка бобриком. Ничего особенного. Но стоит мне открыть рот как я превращаюсь во что-то непонятное. Люди обычно не особенно задумываются почему я так говорю. Просто решают что у меня в голове шариков не хватает. И стараются побыстрее отделаться от меня.

2

Я распихал газеты по сумкам в рекордное время потому что в голове у меня крутились кадры из фильма где мальчишка все кричал: Шейн Шейн вернись Шейн! Этот мальчишка наверное такой же одинокий как я. Но это всего лишь роль в кино а у меня-то жизнь настоящая.

3

У меня имелась секретная канцелярская кнопка. Если мне надо было читать или декламировать что-нибудь перед классом я зажимал ее в кулаке вдавливая себе в ладонь. Я надеялся что боль отвлечет меня от заикания.

4

Литература — это придуманная история, а документальное кино — правда. Но ты едва ли можешь ссылаться на такое разграничение. В художественной литературе можно найти больше жизненной правды.

5

Я выжег эти слова у себя в памяти как выжег имя Теда Уильямса на своей бите из магазина «Луисвилл Слаггер». Кто бы он ни был этот Вольтер он этими словами послал мяч кетчеру прямо в перчатку. Двести лет назад во Франции люди скрывали свои мысли за словами. То же самое они делали в Мемфисе в 1959 году.

6

Когда я только научился молиться я это делал каждый вечер просил чтобы завтра проснулся и заговорил нормально. Но следующий день приносил с собой заикание с первого же слова. Поэтому я перестал верить что Бог мне поможет. Я никогда не говорил Ма что перестал полагаться на его помощь потому что знал — это ее расстроит.

7

Я ненавижу запятые. Если можно обойтись без них — я их и не печатаю. Наш учитель литературы говорит: запятая означает что надо ненадолго остановиться. А я постоянно останавливаюсь хочу я того или нет. Причем надолго. Так что я стараюсь не печатать запятушек. Я лучше напечатаю квадриллион «и».

8

Пока я был газетчиком я знакомился с новыми людьми. В те несколько недель происходило кое-что плохое. И хорошее тоже. Ну то есть мне кажется что там было хорошее. Я еще разбираюсь со всеми этими делами. И разберусь. Надо только напечатать про них на бумаге.


Открытки по книге «Бумажный мальчик»

Рубрика
Проза
Похожие статьи