Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
МИФотворец: портрет маслом
31 декабря 2020 8 924 просмотра

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Нас много! И мы разные. Но одновременно — очень похожи друг на друга. Поэтому (и потому что) мы работаем вместе. Какой же он — человек-МИФотворец? Давайте пороемся в статистике и нарисуем его портрет. C улыбкой, конечно)

1. МИФотворец необычен!

Пожалуй, тезис нужно расшифровать. Осторожно приступим. Принцип 80/20 действует везде, в том числе в МИФ-статистике. А статистика эта говорит, что в МИФе работают 80% женщин и 20% мужчин. Значит, если вы МИФотворец, скорее всего вы… женщина. Ох, вопросы пола — архисложная штука! Даже если просто выбираешь ламинат.

Но тему нужно добить, поэтому заглянем в анатомический справочник, универсальный добиватель любой темы. Там пишут, что 20% веса тела составляет, например, половина всех мышц. Значит ли это, что МИФотворец — это женщина с мужскими мышцами? Бывают ли вообще мужские мышцы?..

Очень опасно, давайте перейдем к следующему пункту.

2. МИФотворец географичен!

60% МИФотворцев живут в Москве и Московской области, а 7% — в Санкт-Петербурге. С провинциальной лазурью в глазах будем считать всё это столицей. Смотрим дальше. По 3% проживают в Белгороде и Барнауле. 2% — в Перми и еще 2% — в разных странах и городах.

Теперь нарисуем из этих данных географическую часть МИФотворца.

Итак:

— Он несомненно житель столицы.
— Имеющий дачу в городе обязательно на букву Б.
— Иногда навещающий Пермь или другие дивные затридевятьземелья.

3. МИФотворец заботлив и многоканально коммуникативен!

Это значит, что проявить заботу можно как минимум пятью способами. Первый и самый щадящий — это электронная почта. Поток внутренней корреспонденции велик, но ящик безграничен, поэтому вашу весточку обязательно прочитают в этом году. Второй способ — скайп. Это уже для проявления заботы, почти не терпящего отлагательств. Третий — мессенджер, довольно срочная и довольно нежелательная штука для проявления заботы. Используется редко. Еще реже — в исключительных случаях — можно сделать телефонный звонок. Но это уже забота на грани фола, а для некоторых МИФОтворцев — за гранью. Ничего такого они тебе, конечно, по телефону не скажут, но один из перечисленных способов им потом обязательно пригодится. Потому что МИФОтворцы заботливы взаимно! Пятый способ — личная встреча, но за прошедший год мы уже почти забыли, что это такое.

Ситуация.

МИФотворец (М1) написал на почту коллеге (М2).

М2 не ответил.

М1 написал М2 в скайп.

М2 не ответил.

М1 начал волноваться и написал М2 в мессенджер.

М2 не ответил.

М1 встревожился и позвонил М2.

М2 не ответил.

М1 запаниковал и позвонил М3, проживающему неподалеку в масштабах страны и попросил физически проверить, всё ли в порядке у М2.

К этому моменту М4, М5, М6,… и М13 уже в курсе ситуации и тоже не находят себе места.

М3 едет к М2 и узнаёт, что М2 в отпуске в джунглях Амазонии — проверяет, действительно ли светлячки пульсируют синхронно, потому что он прочитал об этом в научпоп-книжке и теперь не может спать и есть (одновременно).

М2 экстренно связывается с М1 по спутниковому телефону и с крупной дрожью в г-г-голосе спрашивает, что с-с-стряслось.

М1 радостно отвечает, что просто хотел пожелать М2 доброго утра.

Все выдыхают.

4. Поэтому у МИФотворца есть видимый всем календарь!

В нем же прошиты рабочие встречи. Поэтому, если видишь в череде многочасовых встреч МИФотворца пятиминутное окошечко, смело в него тарабань — МИФотворец открыт для дружелюбного общения с прекрасным тобой.

5. МИФотворец очень чуток к словам!

Как к своим, так и к чужим. Выбрав не ту формулировку, можно обидеть коллегу. Есть специальная поговорка — «семь раз набрал, один раз отправь».

Даже исключительно простое слово «да» без визуализации собеседника может быть интерпретировано как «нет». Поэтому чуткому МИФотворцу всегда хочется написать «нет». Уж это слово особо не потрактуешь! Но «нет» говорить неприлично. Поэтому МИФотворец пишет «да», а потом очень переживает.

6. МИФотворец умеет и любит читать!

Глагол «умеет» в данном случае не издевка со стороны нормальных людей, а констатация небывалого профессионализма Mifus Lectio — МИФотворца Читающего.

Ведь он умеет читать несколькими способами! «Быстро», «Средне» и «Медленно» — лишь верхушки трехголового айсберга. Каждая делится на несколько подтипов. Например: «Очень быстро». Или: «Не очень быстро». Или: «Быстро, но не очень».

И это не считая художественной литературы, которую всё то же самое, но не по работе.

7. И самое главное!

МИФотворец имеет здоровое чувство юмора! Иначе бы он бросил этот текст еще на первом пункте — и зарылся в любимые книги, поигрывая желваками.

Всем МИФ! С Новым годом!

Похожие статьи