Мы. Жизнь издательства
Почему мы здесь? МИФотворцы о МИФе
3 июня 2 423 просмотра
Мы. Жизнь издательства
Почему мы здесь? МИФотворцы о МИФе
3 июня 2 423 просмотра

Татьяна Бурцева
Татьяна Бурцева

Сейчас в издательстве работает больше 200 человек. Для кого-то МИФ — это любовь с первой книжки, для кого-то — с первой рабочей недели. У нас разные истории, но общие ценности. И когда мы говорим о том, что нас так привлекает в нашей работе, мы словно признаемся в любви. Хотя так и есть.

Наталия Широкова, копирайтер

Когда я училась в 11-м классе и встал неизбежный вопрос, куда поступать, я сказала маме: «Вот бы была такая специальность, чтобы читать книжки и получать за это деньги». Мы посмеялись и решили, что так не бывает. А через 13 лет я попала в МИФ.

Главным в этом деле было — решиться. Я читала письма МИФа, книги МИФа, аккаунты МИФовцев в соцсетях. Было любопытно, что это за мир такой — свободный, смелый и вызывающий острые приступы человеколюбия. И когда пришла пора менять работу, я поняла: место, куда я действительно хочу попасть — это МИФ. Идея казалась утопичной, но терять было нечего. Я зашла на сайт, посмотрела вакансии и отправила резюме. Потом тестовое задание, собеседование, до-о-о-олгий тестовый период — и невероятная новость: меня взяли. Уже два года прошло, а я все еще иногда не верю))

Алена Лепилина, руководитель команды рассылок

Мне важно заниматься чем-то осмысленным и «причиняющим» добро и пользу. Тем, что совпадает с моими собственными ценностями. Не смогла бы работать, например, в табачной компании, зная, что имею, пусть и косвенное, отношение к тому, что люди болеют и умирают. Книги же совсем другое дело. Не представляю такой книжки, которая могла бы навредить. Кроме того, ценности, которые МИФ несет вовне, произрастают изнутри — и ты это чувствуешь. Если забота, то забота обо всех — и о читателях, и о самих МИФовцах. Если смелость и эксперименты, то не только в том, какие книги мы издаём, но и в том, как построены рабочие процессы: я сама могу придумать эксперимент, собрать команду и провести его. Одна из самых главных вещей, на которые я обращаю внимание всегда, — это не расходятся ли слова с делом, внутреннее с «обёрткой». В МИФе — нет, поэтому я здесь уже четыре года и планирую оставаться и дальше 🙂

Анна Шахова, ответственный редактор детских проектов

Я попала в МИФ, когда переехала из Москвы в подмосковный город. Тут очень кстати пришлась удаленная работа, поскольку сын пошел в первый класс, и его надо было водить в школу и на секции.

В то время я знала про издательство «Манн, Иванов и Фербер», но фанатом не была. Пока, устроившись на работу, не почувствовала на себе отношение к сотрудникам. Это было как небо и земля. Счастье, когда тебя слышат, когда другие сотрудники максимально открыты, и ты легко можешь написать письмо хоть гендиректору. У издательства очень близкие мне принципы (максимально качественные книги — в наполнении, оформлении и полиграфии), и наш труд никогда не уходит в песок.

Теперь уже не удивляюсь, но сначала было поразительно, когда приходишь на интересное мероприятие и непременно видишь там МИФ (как участника или как организатора). А вот чему не перестаю удивляться, так это тому, какие умные и талантливые люди работают рядом со мной, какие классные идеи они рождают, как здорово отделам удается сотрудничать, создавать кросс-функциональные команды и в итоге улучшать мир вокруг. МИФ — это любовь. За пять лет нашего романа я многое узнала и выросла духовно. Надеюсь, что дальше будет еще интереснее.

Ксения Кудряшова, специалист службы поддержки

«Я люблю свою работу» — фраза, которая не покидает меня, что бы ни случилось. Все началось с книги «Муза, где твои крылья?». В то время я была в поиске работы и постоянном поиске себя. Книгу взяла почитать у мамы, захотела приобрести экземпляр и для своей библиотеки. Но ее уже нигде не продавали. На последних страницах я нашла сайт издательства. По наитию зашла в раздел «Работа» и обнаружила подходящую мне вакансию. Честно — было боязно даже пытаться. Казалось, это слишком круто для меня. С тех пор мое кредо — «Пробуй. Получится».

На собеседовании меня спросили «Почему вы хотите работать в МИФе?». Я ответила, что мне импонируют компании, у которых есть имя и стиль, культура и самобытность, а также светлые цели, выходящие за рамки бизнеса. Мне очень хотелось быть частью этого. Если бы я тогда знала, что это 10 из 10!

Сердце потянуло меня за собой в нужном направлении. Дружеская теплая атмосфера взаимовыручки и сотрудничества, которую нам вместе удалось создать в отделе — это просто фантастика. Я бы очень хотела, чтобы вы ее почувствовали.

Практически каждый день — это новые приятные и ценные воспоминания. Я работаю в МИФе, и это — величайшее счастье для меня! С днем рождения, любимое издательство. Не хочу быть банальной, но долгих тебе лет и хороших друзей.

Надежда Михайлович, менеджер по работе с клиентами

М — это мир и мы.

И — интересно жить.

Ф — два крыла за спиной.

Жизнь нам порой дарит незабываемое чувство полета.

За месяц до моего прихода в МИФ я ушла с предыдущей работы… Ушла в прямом смысле, собрав все свои вещи в сумку в разгар трудового дня и, по-английски, не прощаясь, тихонько прикрыла за собой дверь. Чтобы войти в новую дверь.

Объявление про вакансию в службе поддержке в МИФе вызвало настоящую бурю внутри меня. «Я, это я!» — словно лягушка-путешественница, парящая в облаках надежд и смутных грез, беззвучно кричала я, читая условия и требования к кандидату. «Посмотри, — теребила я мужа, — посмотри! Это ведь про меня!»

И как же я была рада, что это действительно оказалось про меня и для меня. МИФ — это как раз про падения и взлеты в нашей жизни, история про «не отступать» и «не сдаваться», находить себя и покорять новые вершины. МИФ — это где каждый как книга. МИФ — это не обычная работа, а результат. Благодаря МИФу я снова расправила крылья.

Служба поддержки — это работа, в которой отражается вся наша жизнь, многоплановая и разноликая. Такая работа дает возможность почувствовать себя и окружающих тебя людей. Почувствовать, заглянуть внутрь и понять простые жизненные истины…

Самым ярким впечатлением за первые месяцы работы для меня было удивление наших клиентов, переходящее в ликование «Я когда писал, был уверен, что пишу в никуда, а вы мне ответили». Кто-то из читателей писал нам просто потому, что есть возможность написать и, может быть, получить ответ. Ты нажимаешь кнопку «контакт» формально, а к тебе так неформально летит обратная связь «Есть контакт! Как мы можем вам помочь?» Это так важно — быть услышанным.

И вот уже несколько лет мы помогаем нашим читателям выбирать книги для работы и для души, в подарок коллегам, родным и близким, коллективам, оформлять заказы, решать возникшие затруднительные ситуации, с благодарностью принимаем обратную связь. Огорчаемся, если что-то пошло не так и радуемся вместе, если сложности удается преодолеть. Многих читателей уже знаем и помним, счастливы от мысли, что они разделяют наши ценности и верят в нас.

Нам всем в этой жизни хочется быть услышанными и понятыми. «Нам не все равно», неравнодушность и желание помочь — такая позиция была ключевой изначально и останется основной в работе нашей службы поддержки. Это мне очень нравится в моей работе.

Екатерина Зенина, контент-менеджер

Что меня привлекает в издательстве? ВСЕ! Я даже не могу сказать, что меня не привлекает. В МИФ я попала почти случайно, решила попробовать, но жутко боялась, что не справлюсь: я начинала работать совершенно в новой для себя сфере, спустя всего лишь год после рождения ребенка. Страшно было очень. Но я рискнула и не прогадала. Не каждый человек может сказать, что обожает свою работу, своих коллег и, главное, начальство. Большое спасибо моей команде за поддержку, без них мне было бы намного сложнее.

Анна Аванесова, специалист по работе с ключевыми клиентами

Я пришла в МИФ, потому что больше никуда не брали. Это шутка. Изначально я была против работы в издательствах и обходила их стороной. До тех пор, пока мой партнер не отправил мое резюме в МИФ. Я подписалась на рассылки, и меня поразил человеческий подход и клиентоориентированность каждого письма. Как пиарщик в прошлом, я сказала «О да, МИФ красиво подходит к клиенту!» Прошла очень не простые собеседования и теперь я тут. Делаю прекрасные истории вместе с МИФом и клиентами.

В издательстве меня привлекает отношение. Это сложно объяснить, есть в МИФе то, от чего не хочется уходить, то, по чему скучаешь в отпуске. Я люблю МИФ и надеюсь, что это взаимно и надолго.

Читайте интервью с Аней здесь →

А если хотите нам что-нибудь пожелать, пишите на почту любви love@m-i-f.ru. Каждый день читаем ваши письма и становимся счастливее ♥

Похожие статьи