в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Кругозор
Каждому игроку — приготовиться. Нас миллионы→
10 апреля 1 099 просмотров
Кругозор
Каждому игроку — приготовиться. Нас миллионы→
10 апреля 1 099 просмотров

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Угадайте, о чем речь. Это зажигает сердца. Объединяет. Делает из тебя героя. Учит мыслить иначе.

Ответ — игра. Джейн Макгонигал — ученый и разработчик игр, чье выступление на TED посмотрели почти 5 000 000 раз. В книге «Реальность под вопросом» она рассказывает, как игры могут изменить все к лучшему.

Джейн горит большой идеей. Вот она: мы должны использовать знания об играх для исправления того, что не устраивает нас в реальном мире. Починить, вылечить наш мир. Вдохновляет, правда? Джейн уже разработала игру Superbetter, которая помогает справиться с депрессией и болезнями.

Экзюпери сказал: «Наша задача — не предвидеть, а сотворить будущее». Так давайте сделаем это вместе.

Или я покончу с собой, или превращу это в игру

Джейн смогла восстановиться после сложной травмы мозга с помощью игры. «После четырех самых ужасных недель в моей жизни эти варианты (Вы прочли заголовок?) казались единственными, которые остались. Летом 2009 года произошел нелепый несчастный случай: я ударилась о дверцу шкафа. Это было началом кошмара.

Все время болела голова. Я все забывала: имена, куда я что-то положила. При попытке читать терялась четкость зрения. В голове был вакуум».

Все время болела голова. Я все забывала: имена, куда я что-то положила. При попытке читать терялась четкость зрения. В голове был вакуум».
Джейн Макгонигал работала с Intel, McDonald’s, Всемирным банком. Узнаете фамилию? Ее сестра Келли — автор «Силы воли», бестселлера, который мы в МИФе издавали восемь раз. — источник.

Superbetter — «еще лучше». Так она назвала медицинскую игру, которую стала делать в те недолгие часы, когда могла работать. Superbetter — о героях, которые превращают выздоровление в приключение. И эта игра помогла Джейн выкарабкаться.

Игры — действенный инструмент решения проблем и источник счастья. И вы можете им пользоваться.

Большая разгадка

Раз уж столько (миллионы!) людей всех возрастов предпочитают проводить время в игровых мирах — значит, здесь кроется нечто очень важное. Истина, которую необходимо срочно постичь. Готовы?

Игра — решение наших насущных проблем.

Уже созданы игры, которые помогут людям достичь неотложных глобальных целей — вылечить серьезные болезни, искоренить бедность. Когда мы в МИФе прочли это, то места себе не могли найти — настолько это круто. А главное, реально. И это уже происходит. Сейчас.

Ура! Я проиграл!

Помните Tetris? Вы складываете падающие фрагменты так, чтобы между ними оставалось меньше пустоты. Темп становится все быстрее, и рано или поздно вы совершаете ошибку. То есть гарантированно проигрываете. Так почему это нравится?

Помните Tetris? Вы складываете падающие фрагменты так, чтобы между ними оставалось меньше пустоты. Темп становится все быстрее, и рано или поздно вы совершаете ошибку. То есть гарантированно проигрываете. Так почему это нравится?
Понять, почему мы играем, — значит понять, как улучшить реальность, — источник.

Трудные развлечения или работа на грани возможностей заставляют нас испытывать положительный стресс — эустресс. Он похож на обычный, но мы не чувствуем страха или пессимизма. Наоборот, только удовольствие и желание продолжать. Мы мотивированы, увлечены и уверены в себе. Мы счастливы.

Хотите почувствовать себя счастливым? Выполняйте трудную работу. Замените стресс на эустресс.

Игры спасают мир

Игроки Halo 3 отметили волнующую веху — 10 миллиардов убитых в войне против виртуального врага, Ковенанта. Чтобы достичь этого, они 565 дней сражались в Великой войне, защищая Землю от альянса злобных инопланетных рас, стремящихся уничтожить человечество.

«Ну и что? — скажете вы. — Это же просто игра. Ковенанта не существует». Верно. Но эта победа показывает, как игра способна объединить людей и научить сотрудничать.

Не против инопланетных рас, а против апатии и «спящего» потенциала.

Каждому игроку приготовиться

Каждый из нас — уже игрок. И если вы еще не посмотрели фильм Спилберга «Первому игроку приготовиться» — обязательно сходите. Мы уже -) Киноклуб МИФа рекомендует. А потом вы точно захотите прочесть эту книгу.

Если мы используем потенциал игр, чтобы стать счастливыми и изменить свою жизнь, то одержим поистине эпическую победу.

Если мы используем потенциал игр, чтобы стать счастливыми и изменить свою жизнь, то одержим поистине эпическую победу.
Зачем отказываться от потенциала игр, пытаясь полностью уничтожить этот феномен? Игры нужны человечеству, — источник.

В книге вы найдете примеры того, как с помощью игр сделать (казалось бы) невероятное:

  • Ускорить выздоровление и реабилитацию
  • Повысить коэффициент доброты
  • Бороться с голодом
  • Убедить молодых людей чаще звонить бабушкам и дедушкам
  • Прожить без нефти
  • Делать уборку в квартире
  • Помочь ученым побороть болезнь Альцгеймера, муковисцидоз и депрессию

…почти 400 страниц, которые помогут вам создать новую, яркую реальность для себя и своих близких.

Мы можем играть в любые игры, какие захотим. Мы можем создать любое будущее, какое сумеем себе представить.

Да начнутся игры, меняющие мир.

По материалам книги «Реальность под вопросом»

P. S. Хотите стать лучшей версией себя, прожить жизнь, полную смысла и получать хорошие скидки на лучшие книги МИФа? Подписывайтесь на нашу рассылку. Каждую неделю выбираем самые полезные отрывки из книг, советы и лайфхаки — и отправляем вам.

Рубрика
Кругозор

Похожие статьи