Творчество
Как создавать интересные тексты и отыскать свой код популярности
17 декабря 2017 8 027 просмотров

Юлия Скрипник
Юлия Скрипник

«Я пока не достоин», «Мне уже поздно», «Мне это не нужно» — эти ментальные ловушки мешают нам развивать личный бренд. Но, правда в том, что правильное время — сейчас, и правильное место — здесь. Пора становиться номером 1 в своем любимом деле!
На Западе давно существует термин «фрипаблисити» — дословно «бесплатная популярность». Вы сами без привлечения внешних специалистов и раздутого бюджета продвигаете свое имя и получаете лавры популярности. Екатерина Иноземцева создала книгу-технологию, как через тексты отыскать код популярности и ключ к сердцам людей.

Зачем вам личный бренд?

Личный бренд — это ваш образ в глазах других людей. Он, как персональный продюсер, рассказывает о вас тем, кто, быть может, с вами незнаком, но уже заранее сформировал мнение о вас на основе информации из общедоступных источников: Google, Facebook, статей в СМИ и других.

Личный бренд — это ваш образ в глазах других людей. Он, как персональный продюсер, рассказывает о вас тем, кто, быть может, с вами незнаком, но уже заранее сформировал мнение о вас на основе информации из общедоступных источников: Google, Facebook, статей в СМИ и других.
Источник

Зачем вам популярность? Как вы ее себе представляете? Как будете с ней жить? Чем подробнее вы ответите себе на эти вопросы, тем эффективнее будут наше дальнейшее движение и ваши результаты после прочтения этой книги.

Зачем вам популярность? Как вы ее себе представляете? Как будете с ней жить? Чем подробнее вы ответите себе на эти вопросы, тем эффективнее будут наше дальнейшее движение и ваши результаты после прочтения этой книги.

Выпускайте мысли на свободу! Освобождайте голову для свежих идей!

Нам нужна картинка мечты, в которой вы признанный эксперт, вас узнают журналисты, организаторы мероприятий и телевидение, а благодарные клиенты и подписчики шлют вам хвалебные отзывы и возвращаются снова и снова.

Нам нужна картинка мечты, в которой вы признанный эксперт, вас узнают журналисты, организаторы мероприятий и телевидение, а благодарные клиенты и подписчики шлют вам хвалебные отзывы и возвращаются снова и снова.

Книга пригодится профессионалам в своем деле для создания медиаобраза. А если вы еще в поисках дела, в котором хотели бы стать номером один, книга поможет вам в этом.

Как сформировать медиаобраз

Модель создания бренда универсальна. Художник, копирайтер, предприниматель, частный врач будут проходить одни и те же этапы. Не пропускайте ни одного, иначе конструкция выйдет непрочной.

В основе вашего бренда должна лежать большая и желанная цель, которая будет мотивировать вас вскакивать по утрам с кровати, чтобы бежать улучшать этот мир.

Модель создания бренда универсальна. Художник, копирайтер, предприниматель, частный врач будут проходить одни и те же этапы. Не пропускайте ни одного, иначе конструкция выйдет непрочной.
Иллюстрация из книги

Обычно такая цель подкреплена ценностями, которые вы разделяете или транслируете. И прорастает в личную миссию и миссию вашего проекта. Что поможет найти такую цель и прорастить ее в миссию? Правильно! Тексты.

Тексты повсюду

Проще всего начать выстраивать свой бренд с помощью статей. «Д я даже в школе выше тройки за сочинения не получал», — скажете вы и будете не правы. Мы живем в удивительное время. Каждый из нас уже немного автор: мы пишем на своей страничке в соцсети, сочиняем задушевные СМС другу, ведем личный или корпоративный блог.

Тексты нужны везде: для поздравлений друзьям, при подготовке к публичному выступлению, в СМИ.

Каждый день в мире выходят терабайты информации и нового контента, далеко не всегда качественного. Чтобы поднять уровень своих текстов, задавайте себе вслух вопросы «Улучшает ли это сообщение мир?», «Создает ли оно новое, ценное, полезное?», «Горжусь ли я тем, что являюсь его автором? Сейчас и через 5–10 лет?».

«Горжусь ли я тем, что являюсь его автором? Сейчас и через 5–10 лет?».

Чего вы боитесь?

По статистике, 95% начинающих авторов больше всего на свете боятся: что их напечатают; что их не напечатают; начать писать; не начать писать; осуждения; собственной популярности. А чего боитесь вы?

Возьмите ручку и запишите свои мысли о деле мечты. Как реагирует ваш внутренний критик? Запишите и его фразы. Это нужно, чтобы к моменту, когда вы усядетесь за свои первые тексты, внутренний критик отправился на заслуженный отдых.

Главное — делайте. Это серьезная работа над собой, настоящий тренинг личностного роста.

Еще в книге:
Прочитав книгу, вы увидите, что границ вашему творчеству и возможностям — нет. Вы поймете, что больше никто не сможет диктовать вам, «как надо» и «как правильно». Потому что отныне это решаете только вы.

Вы настоящий автор своих текстов — и своей жизни.

Прочитав книгу, вы увидите, что границ вашему творчеству и возможностям — нет. Вы поймете, что больше никто не сможет диктовать вам, «как надо» и «как правильно». Потому что отныне это решаете только вы.

  • 7 трендов в писательстве
  • Личный опыт людей-брендов
  • Рецепт формирования медиаобраза
  • 3 метода вылечить синдром самозванца
  • Создание популярного контента для соцсетей
  • Как написать статью за выходные
  • Как сделать рассылку, записать подкаст, издать книгу
  • Как продвигать себя, если вы интроверт
  • Шаблон аудита бренда
  • План развития экспертности

…и еще много страниц с примерами, практическими советами, заниматься любимым делом, стать популярным автором и создать свой личный бренд.

Если чувствуете, что в Новом году хотите зажигать сердца людей, — вот вам задание. Сделайте первый шаг: прочтите книгу. Мы верим в вас! Чтобы развивать и продвигать личный бренд, нужно совсем немного: любовь к тому, что вы делаете. Все остальное — технология, о которой вы узнаете на страницах этой книги. Пора становиться брендом!

P.S.: Подписывайтесь на нашу рассылку по творческим книгам, чтобы каждую неделю получать самые вкусные отрывки, первыми узнавать о скидках, участвовать в творческих челенджах.

Рубрика
Творчество
Похожие статьи