Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная проза Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Писательство как инструмент: как построить личный бренд с помощью текстов
28 ноября 2017 10 383 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Силу бренда чувствует на себе каждый. Какие ассоциации возникают в вашей голове, когда вы слышите слово «Мерседес»? Дорогая и хорошая машина, не так ли?

Есть люди, которые точно также вызывают определенные ассоциации. Например, Игорь Манн. Каждый знает, что он эксперт номер один по маркетингу. Это и есть личный бренд. А иметь сильный личный бренд весьма выгодно.

Личный бренд продвигает вас на десять шагов вперед конкурентов. Клиент платит вам дельту повышенной стоимости за то, что вы — бренд, а не просто специалист. А значит, вы можете продавать свои услуги, рабочее время, встречи существенно дороже за счет известности.

Самый эффективный и простой инструмент, чтобы повысить свою экспертность в глазах людей — это писательство. Я решила поделиться с вами пошаговым руководством построения личного бренда из книги «Как стать популярным автором» Екатерины Иноземцевой. Пять шагов, как сформировать правильный медиаобраз и стать экспертом номер один в своей области.

Ради чего вы встаете по утрам?

В основе вашего личного бренда должна лежать большая и желанная цель, которая вас зажигает. То, ради этого вы вскакиваете с кровати по утрам. То, почему люди хотят за вами идти. Обычно такая цель подкреплена ценностями, которые вы разделяете или транслируете. И прорастает в личную миссию и миссию вашего проекта.

Цель и миссию можно сформулировать двумя способами: когда вы не согласны с каким-то несовершенством этого мира и желаете это изменить, или когда вы страстно хотите своим проектом сделать мир лучше и у вас есть для этого конкретные инструменты. В первом случае лучше всего начать с обозначения самой проблемы, предложить свое решение и из этого формулировать цель.

Задайте себе вопросы о ценностях, важном и неважном для себя и своего проекта, о том, какое несовершенство мира вы хотите изменить. Как звучит ваша большая, желанная цель?

В основе вашего личного бренда должна лежать большая и желанная цель, которая вас зажигает.
Источник

Ваше уникальное личное предложение

Цель реализуется через действие. Нам нужно протянуть ниточку от цели к конкретному проекту. Ответить на вопрос: «Как конкретно я могу это делать?», то есть реализовать свою миссию не в теории, а здесь и сейчас, в реальном мире, на практике.

Для этого проверьте, можете ли вы одной фразой описать то, что делаете или собираетесь делать, для кого это делаете и чем отличаетесь от конкурентов. Чем вы лучше других? В чем ваше уникальное личное предложение (УЛП)?

УЛП — это флаг в вашей руке, который замечают прежде всего. Чем доступнее и понятнее ваше описание как человека-бренда, тем быстрее потенциальный клиент или читатель примет решение о дальнейшем взаимодействии (купить, рекомендовать, перепостить, подписаться).

Вот примеры удачных УЛП:

Дмитрий Кот (топ-1 российский копирайтер): «Руководитель Агентства продающих текстов. Мой личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем. Для сравнения: в среднем в Рунете конверсия рекламного текста составляет 1–3%».

Марк Цукерберг (парень, который создал Facebook): «Делаю мир более открытым и связанным».

Составьте свое УЛП и запишите, в какой нише вы эксперт, для кого работаете и в чем ваша уникальность.

Упаковка: чистим перья, распускаем хвост

На этом этапе наша задача — превратить УЛП в рабочие тексты, чтобы продвигать себя и свой проект. Для этого нужно придумать свой тизер, дескриптор и пресс-портрет.

Тизер — это короткая фраза, которая зацепит потенциального клиента или читателя. Что-то особенное, яркое и запоминающееся, чтобы вас, как конфету, захотели развернуть и распробовать начинку.

К примеру, тизер может быть вот таким: «Я, Катя Иноземцева, знаю все о пиаре без бюджета. Помогу вам попасть на страницы Forbes тремя неочевидными способами».

Дескриптор. Если тизер — верхняя обертка конфетки, то дескриптор — то, что написано на упаковке о составе конфеты. Пара абзацев, которые отвечают на вопрос, в чем вы эксперт и о чем можете рассказывать. В отличие от УЛП, дает официальное, публичное представление для журналистов и СМИ от вашего имени, чтобы они ничего не нафантазировали.

Пресс-портрет. Используется для подготовки журналиста к интервью с вами, представления вас как спикера на мероприятии или расширенного описания на сайте вашей компании. Правильно составленный пресс-портрет с убедительными доказательствами вашего профессионализма и мастерства сам по себе продвигает вас, как продюсер, к желаемым мероприятиям и публикациям.

Не забудьте также продумать живой, разговорный текст о себе для тех случаев, когда использовать готовый тизер, дескриптор и пресс-портрет неуместно. Например, в мессенджере или при переписке, когда вас представляют другому человеку на мероприятии или вы сами знакомитесь в очереди на фуршете.

Правильно составленный пресс-портрет с убедительными доказательствами вашего профессионализма и мастерства сам по себе продвигает вас, как продюсер, к желаемым мероприятиям и публикациям.
Источник

Выберите каналы продвижения

Выберите для себя несколько основных каналов, где вы будете развивать свой личный бренд. Это может быть блог, социальные сети, живые выступления и презентации, публикации в СМИ.

Не забывайте, что во всех каналах вы должны проявляться целостно. Недопустим разрыв между личной страничкой на Facebook и вашими комментариями в СМИ. Тексты, которые вы пишете для личного блога или публикуете в журналах, могут отличаться стилем, подачей, темами, при этом вы как бренд должны оставаться верны себе и транслировать одни и те же ценности, миссию, проект. Распускать хвост без ущерба для себя.

Три кита коммуникации

Вот тут у нас место для трех китов коммуникации. Без них никуда!

1) Писать регулярно (нельзя сделать два поста, получить три лайка, разочароваться и бросить на полпути — готовьтесь работать долго, экспериментировать и пробовать заново).

2) Быть последовательным и постоянным в сообщениях (из различных каналов транслировать одинаковый посыл, при этом звучать по-разному, чтобы не наскучить читателю).

3) Оставаться экологичным (слово лечит и калечит, вдохновляет и убивает).

Помните об этом всякий раз, выпуская в мир сообщение. Будьте ответственным брендоносцем. Личный бренд — это не только красивая конфета, но еще и личное обязательство. За свои слова вы отвечаете репутацией и именем.

По материалам книги «Как стать популярным автором».

Источник обложки.

Похожие статьи