в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Творчество
Как стать популярным автором: тексты на службе личного бренда
14 ноября 734 просмотра
Творчество
Как стать популярным автором: тексты на службе личного бренда
14 ноября 734 просмотра

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Итак, вы решили завести блог и укрепить личный бренд в глазах подписчиков? Или вы уже пишите для разных площадок, но вам хочется добиться более внушительных результатов? Подготовили для вас несколько полезных советов, которые помогут стать популярным автором и прокачать личный бренд. Начнём?

Определите свою аудиторию

Перед тем, как начать писать, вы должны решить — для какой аудитории вы готовите тексты. Это один из самых важных факторов, ведь степень подготовленности аудитории влияет и на тематику ваших заметок, и на примеры, и на количество публикаций, и на их формат. Поэтому первый делом определитесь — для какой аудитории вы будете готовить тексты.

Если вы планируете писать на сторонней площадке, то в таком случае постарайтесь разнообразить текст. Дело в том, что часто вы не сможете предугадать, кто будет читать ваш текст — специалист или новичок в вашей теме. Поэтому вам нужно сделать так, чтобы ввести в курс дела новеньких, но и не разочаровать бывалых.

Пишите на актуальные и интересные темы

«Что я могу рассказать? Кто я такой? Почему кто-то должен тратить на меня время и тем более деньги?» Эти вопросы задает себе любой автор — даже известный.

Тема должна быть одновременно важной, любопытной и неожиданной.

Писать надо о том, что вы хорошо и долго знаете, что вы пережили и переосмыслили, что горит в вашем сердце. Не обязательно это личный опыт. Мы разбираемся в окружающем мире и его феноменах, персонажах — точнее, можем разобраться достаточно глубоко. Если, конечно, речь не о сверхспециальных дисциплинах вроде общей теории поля. Какие-то вещи кажутся нам важными, какие-то — пустыми.

Используйте простой слог

Ваш язык должен быть простым и понятным. Есть такой профессиональный анекдот про разницу. Новичок на заводе читает надпись: «Открытие клапана может привести к резкому понижению давления в выводной системе и представлять опасность для жизни. Запрещается отворачивать вентиль при работающей установке».

Подходит мастер и матом поясняет:

— Откроешь — руки оторвет!

Угадайте, что лучше действует.

Простым языком говорить куда сложнее, чем бюрократическим. Приходится вникать глубоко в смысл, а не описывать круги. Вкладывать информацию сразу в голову. А для этого нужно напрячь мозг.

Распространяйте свои заметки

Как только ваша заметка опубликована — займитесь её распространением.

Поделитесь ссылкой на ваш пост в Фейсбуке, ВКонтакте, Твиттере и других социальных сетях, где могут присутствовать ваши потенциальные читатели.

Также вы можете сделать собственную email-рассылку, чтобы оставившие адрес своей электронной почты пользователи, могли сразу же получать уведомление о выходе новой публикации в вашем блоге. Это поможет увеличить посещаемость вашего блога.

Экспериментируйте с форматами

Лонгриды, небольшие заметки, публикации в Твиттере, видеоблог и подкасты, — у каждого формата есть свои достоинства и недостатка. А также есть свои поклонники и ненавистники. Именно поэтому для расширения аудитории поэкспериментируйте с форматами.

Попробуйте публиковаться на других площадках, создавать новый тип контента и делать что-нибудь необычное. Так вы сможете порадовать старых подписчиков необычными материалами и привлечь новую аудиторию.

По материалам книги «Евангелист бизнеса» и «Автор, ножницы, бумага».

Рубрика
Творчество

Похожие статьи