Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Творчество
15 приемов арт-маркетинга на примере миниатюрных картин
11 ноября 2016 59 198 просмотров

Юлия Скрипник
Юлия Скрипник

Кэрол Марин рисует картины малого формата и зарабатывает этим на жизнь. За годы практики она научилась вести свой бизнес без сбоев и не дожидаясь удачи или вдохновения. В своей книге «Ни дня без кисти» она дает много интересного материала о создании картин и продвижении своего творчества через интернет. Публикуем 15 советов из книги.

1. Распределите время 50 на 50

Чтобы зарабатывать творчеством на жизни, необходимо половину своего времени тратить на само искусство и половину на бизнес.

Каждый день после обеда я делаю фотографию своей сегодняшней картины. Затем я загружаю фотографию в компьютер и редактирую ее. Потом выкладываю фото в свой блог. Придумываю подходящий текст. Дальше я создаю аукцион для своих картин. Наконец, отправляю картины, которые продала.

2. Исследуйте и развивайтесь

В исследования может входить все, начиная с просмотра сайтов в интернете (к примеру Pinterest) в поисках интересных картин для вдохновения и заканчивая перелистыванием журналов и книг по искусству, от прогулок по городу с целью сфотографировать интересные объекты до поездок в другие города с той же целью и т. д. и т. п. Под развитием также понимаются эксперименты с материалами, участие в мастер-классах, покупку реквизита. Сюда же входит общение, а это и переписка по электронной почте, и встречи с друзьями-художниками, обмен идеями и историями. Как вам такая работа?

3. Создавайте картины малого формата

Работы маленького формата более доступны по цене и раскупаются онлайн гораздо быстрее, чем большие, дорогие картины. Люди не спешат выкладывать кругленькую сумму за то, чего не могут увидеть собственными глазами, особенно если это дорогая вещь и ее трудно детально оценить на экране компьютера. Поэтому они предпочтут купить через интернет маленькую картину, не оставляющую сомнений в том, как она выглядит, и дешевле 3000 рублей. Многие художники приходят к компромиссному решению, оставив в галереях большие картины, а миниатюры продавая через интернет.

4. Гордитесь своим искусством

Трудно быть объективным, если дело касается ваших собственных работ. Чтобы проверить, готовы ли вы к продаже, задайте себе следующие вопросы:

  • Горжусь ли я своими работами?
  • Насколько стабильно их качество?
  • Захотят ли люди покупать мои картины, чтобы вешать их на стену?
  • Все ли картины стоит выставлять на продажу?

Если вы не уверены, что сможете ответить на эти вопросы, попросите ответить на них это кого-нибудь, кому вы доверяете (предпочтительно, чтобы это не был близкий друг или член семьи). Лучшая кандидатура для опроса — художник, чьими работами вы восхищаетесь, а лучший способ провести его — личная беседа.

5. Персонализируйте свой блог и сайт

Судя по моему опыту, покупатели интересуются личностью художника. Ваш портрет и несколько слов о себе могут создать между вами связь, которая иначе не возникнет. Они с удовольствием расскажут о вас другу, зашедшему в гости и обратившему внимание на ваши картины на стенах. Поместите в блог хорошую располагающую фотографию в «шапке» или другом месте веб-страницы.

15-priemov-art-marketinga-5
Пример шапки сайта. Иллюстрация из книги

6. Организуйте и упорядочивайте

«Больше» не значит «лучше» в том, что касается веб-дизайна. В блоге часто можно видеть узкую боковую панель (справа или слева) с обширной информацией об этом сайте: личные и контактные данные, рекомендуемые блоги, архив, ссылки на магазин и многое другое. Однако старайтесь включать сюда только самое необходимое. Разместите информацию в таком порядке, чтобы важное было сверху: о себе, информацию о ближайших мастер-классах, самых популярных картинах и т.д.

7. Упростите процесс покупки!

Это, возможно, самый существенный шаг в подготовке к продаже онлайн! Невозможно преувеличить его значение. Стоит сделать этот процесс настолько доступным, насколько возможно. Меньшее, что можно сделать, — постараться, чтобы с вами было легко связаться. Разместите свой электронный адрес везде, где это возможно.

Еще лучше — начните думать, как покупатель. Вообразите, что вы только что унаследовали тысячу долларов и хотите вложить всю сумму в произведения искусства. Вы заходите в онлайн-галерею и видите множество прекрасных картин. Выбираете нескольких наиболее понравившихся художников и просматриваете их галереи и блоги.

15-priemov-art-marketinga-2
Упрощайте процесс покупки! Дайте покупателям ссылку! Иллюстрация из книги

8. Генерируйте трафик

Одна из сложных задач в онлайн-продажах — привлечь внимание к своему блогу или сайту. То, что сработает у одного, может не дать результата для другого.

  • Не кладите все яйца в одну корзину. Пробуйте разные способы. Если что-то сработает, сосредоточьтесь на этом.
  • Найдите свою нишу, как нашли свой стиль или жанр, это может помочь. Убедитесь, что вам в ней комфортно. Если вы будете писать то, что вам не нравится, это обязательно будет заметно.
  • Определите свою целевую аудиторию и обращайтесь к ней. Например, если вы пишете портреты домашних питомцев, размещайте рекламу в соответствующих журналах или на сайтах, раскладывайте листовки в зоомагазинах, пожертвуйте картину на благотворительный аукцион в пользу животных и т. д.
  • Для рекламы потребуется время. Если вы решите заниматься раскруткой в течение одного месяца ради эксперимента, вас ждет поражение! Чтобы реклама заработала, нужно больше времени.

9. Комментируйте чужие блоги

Это просто и бесплатный способ присоединиться к сообществу миниатюристов. Комментируя работы других художников (от имени своего блога), вы не только расточаете похвалы, но еще и размещаете ссылки на свой блог в каждом комментарии. Если ваш блог зарегистрирован в Blogger и вы комментируете в чужом блоге на этой же платформе, все, кто видит ваш комментарий, могут кликнуть на ваше фото или ник и попасть прямиком в ваш блог. Таким образом вы увеличите трафик на свой сайт и повысите продажи.

15-priemov-art-marketinga-4
Еще один плюс: если вы комментируете картины, которые вам нравятся, вы быстро сможете завести друзей среди коллег! Иллюстрация из книги

10. Создайте возможность подписки на обновления

Это важно, потому что дает возможность сообщать вашим поклонникам о новых публикациях в блоге, иначе люди могут быстро забыть о существовании вашего сайта. Итак, вы решили создать возможность подписаться на обновления. В настоящее время Feedburner предлагает эту услугу бесплатно и автоматически рассылает уведомления об обновлениях на указанные электронные адреса.

Допустимо один раз сделать рассылку всем знакомым, сообщив о том, что теперь у вас есть блог, а у них — возможность быть в курсе ваших обновлений, если они этого пожелают.

11. Используйте социальные сети

Художники пользуются Facebook, Twitter, Pinterest, LinkedIn, YouTube и многими другими сетями. Сложно вести аккаунт в каждой из них (у кого вообще есть время на это?!), но возможности раскрутки с их помощью огромны.

Например, если у вас сто друзей на Facebook и пятеро из них поставили «лайк» картине, которую вы опубликовали, ее увидят друзья ваших друзей! А еще можно делать короткие видеоуроки для YouTube, сообщать в Twitter о своих новостях, заводить связи на LinkedIn, вести свой канал в Telegram и т. д.

12. Участвуйте в форумах

Вступление в художественные форумы и участие в них — хороший способ завести новые связи и при необходимости попросить помощи и получить совет. Можно найти новых кандидатов для обмена ссылками и вообще расширить круг общения в сети. Поищите в Google «форумы художников» и выберите из списка самых популярных тот, который больше понравится.

13. Участвуйте в выставках и конкурсах

Хотя это проверенный временем способ заявить о себе как о художнике, тем не менее важно подробно выяснить, какие возможности рекламы предлагает подобное мероприятие, прежде чем тратить на него время (а иногда и деньги). Небольшие местные выставки, возможно, дешевле и доступнее, но могут освещаться в узком кругу, тогда как крупные международные выставки смогут продемонстрировать ваши работы огромному количеству людей, но на них, возможно, сложнее пробиться. Поэтому есть смысл задуматься об участии в онлайн-конкурсах. Часто это обходится дешевле и не нужно никуда отправлять оригиналы работ.

15-priemov-art-marketinga-6
Иллюстрация из книги

14. Устраивайте акции, бесплатные раздачи и делайте пожертвования

Иногда пара акций может оживить продажи. Вот что, например, можно предложить покупателям:

  • Бесплатную доставку, если картина стоит больше 100 долларов.
  • Бесплатную раму для каждого первого покупателя месяца.
  • Бесплатную подарочную упаковку накануне праздников.
  • Купи одну — получи вторую за полцены.

Подобным образом можно стимулировать подписку на обновления. Некоторые художники раз в месяц дарят картину, выбирая победителя случайным образом среди подписчиков.

15. Будьте ответственными

Последний совет, хотя, возможно, самый важный: возьмите на себя полную ответственность за свой проект. Отдайте ему приоритет. Выделяйте достаточно времени не только на живопись, но и на рекламу и продвижение себя. Дайте себе год. Или два. Или больше. Если вы ведете блог, обновляйте его так часто, как можете!

Моя цель — делать это пять раз в неделю, но пока я стараюсь, чтобы промежуток между постами был не более недели, и публикую что угодно, даже если больна, в кризисе или уехала из города. Ах да, и занимайтесь живописью так часто, как только возможно (я уже это говорила?)!

15-priemov-art-marketinga-3
Художник Кэрол Марин, — источник

И самое главное — любите свои работы! Если вы увлечены тем, что делаете, это будет так прекрасно, что люди непременно это заметят! Пишите с удовольствием! Книга «Ни дня без кисти» поможет вам. Удачи!

Рубрика
Творчество
Похожие статьи