Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Один день из жизни Игоря Манна
9 августа 2016 29 358 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Мы выяснили, как проводит свой день один из основателей издательства МИФ и лучший маркетер страны Игорь Манн. Игорь рассказал нам о том, какие он лайфхаки использует, как покоряет голубые океаны в бизнесе и готовится к выступлению на одной сцене с Далай-Ламой XIV.

6.45

Сегодня классический день «Дома + встречи». Я проснулся в 6.45. У меня есть такой утренне-вечерний лайфхак: я чищу зубы и при этом приседаю. Началось всё с двадцати приседаний. Сейчас их сорок. С одной стороны, ты дольше чистишь зубы, с другой стороны, ты очень здорово разгоняешь кровь утром. То же самое я делаю вечером.

7.45 — 8.15

Уже в 7.45 я был в специальной японской установке. У меня есть клиент, который продаёт установки, которые позволяют запустить процесс оздоровления в организме, сбросить вес, очиститься, выглядеть лучше. Для того, чтобы с ним эффективно работать, мне нужно было самому попробовать эту установку.

9.00 — 11.30

Есть такая штука как консалтинг-ланч. Это когда я как консультант заранее получаю вопросы от клиентов, а потом на встрече отвечаю на них. А сегодня у меня был, скорее, консалтинг-завтрак.

На таких встречах мне обычно задают вопросы, связанные с маркетингом: как его правильно организовать, как увеличить продажи, как сделать работу службы маркетинга более эффективной, какие новые маркетинговые инструменты можно использовать.

Я часто начинаю консультации с «разогрева» и обсуждения визитной карточки: все уже знают мою любовь к правкам визитных карточек. Я обычно говорю: «Если у вас визитная карточка хорошая, то и маркетинг у вас хороший. Если у вас визитная карточка плохая, то у вас и маркетинг плохой». А потом уже двигаемся по вопросам.

Сегодня консультировал ребят, которые входят в список Forbes. У них один из крупнейших интернет-магазинов. Любой, кто занимается интернет-маркетингом, понимает, что ключевые задачи — это посещаемость сайта и конверсия. Если речь идет об интернет-магазине, то еще средний чек и повторные покупки. Для этого магазина мы разрабатывали системный подход, который они раньше не практиковали.

Клиенты бывают разные. Кто-то задает десять вопросов, а однажды был клиент, который приехал с 43 вопросами. Он всё переживал, что не успеет получить на них ответы. Когда уже закончилась наша встреча он посчитал: я ответил на 51 вопрос.

12.00 — 13.00

У меня была встреча с Константином Борисовым — он один из последних, кто вошел в «Бюро спикеров Игоря Манна». «Бюро спикеров» — это почти благотворительный проект. Он не коммерческий. Я беру людей, которые хотят стать блестящими спикерами и помогаю им «упаковаться»: найти тему на высоко конкурентном рынке, помочь им сделать хорошие слайды и хорошо выступать. Когда они как следует «упакованы», то я начинаю «продавать» их своим знакомым провайдерам из различных городов. Сейчас таких спикеров у меня 15.

Один из них, кстати, Ренат Шагабутдинов — наш коллега из МИФа. Он же у нас супермарафонец и невероятно производительный парень. Он сказал, что ему интересна тема личной эффективности. Поскольку на тему личной эффективности очень многие люди уже читают семинары — мы с ним решили совместить марафон и личную эффективность. Назвали его выступление «Марафон важных дел». Мы рассказываем о том, как подготовиться к марафону. Зачёркиваем «марафон», пишем к «проекту». Как пробежать эти 8 часов? Как заниматься проектом столько, сколько ты готов заниматься им? Как поддерживать темп на протяжении всей дистанции, как финишировать? Как снова перецелиться и снова подготовиться к новому старту?

Раньше я брал людей в ученики. Сейчас я больше не могу брать учеников, потому что количество уже влияет на качество. То есть их столько, что я не могу уделить им должного внимания. Поэтому я говорю: «Если вы хотите стать моим учеником, попробуйте стать членом „Бюро спикеров“. Другой возможности нет».

image00Фото из личного архива

14.00-16.00

Я работал дома. Разгребал почту, читал. Когда я работаю дома, то работаю по технике Pomodoro. Я себе говорю: вот сейчас 20 минут поработаю, а потом разомнусь: планку подержу, гантельками поработаю, кофейку себе сделаю. В августе хочу побить свой рекорд по планке.

При работе с почтой письма я маркирую флажками. Например, зелёные флажки — это то, где я точно могу заработать: предположим, консалтинг или лекция. Оранжевый флажок — это письма в приоритете, когда нужно что-то сделать по работе. Синий флажок — это всё, что связано с личными вещами. Всё остальное — неофлажкованные письма — просто какие-то общие письма, не попавшие ни в одну из этих трёх категорий. Я стараюсь сделать так, чтобы писем было меньше тридцати. Конечно, идеально — полностью избавиться от писем. Мне сильно помогла книжка наша «Горшочек, не вари».

Я не отвечаю на письма, когда человек пишет «Здравствуйте…», а имени нет. И дальше он пишет что-то из серии «Я хочу издать у вас книжку» или «Я хочу у вас работать». Если имени в таких письмах нет, то шансов, что я отвечу, нет. Еще не отвечаю людям, которые не говорят «Спасибо». На все остальные я отвечаю: быстро, коротко, но отвечаю.

16.00 —18.00

Потом я пошёл на встречу по Krostu. Krostu — это ещё один мой стартап, которому меньше года. Krostu — это некий агрегатор маркетинговых технологий и услуг, сервисов и инструментов, которые делают какую-то вещь в компании: либо увеличивают продажи, либо усиливают эффективность продвижения, либо повышают лояльность клиентов, либо повышают вовлечённость сотрудников, либо повышают личную эффективность руководителя.

Krostu — проект, в котором я сейчас очень-очень сильно увлечён. Я там основной акционер и главный конструктор сервиса — придумываю, как он должен выглядеть. А если объяснить, что это такое, то это голубой океан. Такого нет даже в мире. Особенность Krostu — то, что каждый инструмент подаётся в виде определённого набора информации. Сначала идет короткое описание инструментов в формате «короткого твита». Потом одна страничка executive summary, чтобы руководителю компании было сразу понятно, какие выгоды он получит, кто это должен внедрять, и сколько нужно времени и денег потратить. И потом 3-5 страниц подробного описания для исполнителя о том, как этот инструмент реализовать в компании. Сейчас в базе уже 90 инструментов — 90 карточек. Кстати, сейчас МИФ стал клиентом Krostu. В течение года сотрудник МИФа будет видеть ещё одну карточку в неделю. Почему не всё сразу? Потому что иначе может взорваться мозг от количества информации.

18.30

Я снова дома. Все встречи я стараюсь назначать в кафе в пешей доступности от дома. Всё-таки 10 тысяч шагов для красоты и здоровья никто не отменял. Поэтому я постарался в этот день побольше походить.

19.00–20.00

У меня занятие английским. В ноябре я буду выступать на большом мероприятии от школы бизнеса «Синергия» — Synergy Business Forum. Мне предстоит стоять на одной сцене с Гаем Кавасаки и Далай-ламой XIV. И это такой вызов для меня, потому что мое выступление будет длиться 1,5 часа и оно будет полностью на английском.

20.00— 21.30

Мы с супругой полтора часа гуляли по центру, а потом я поехал на дачу. Обычно я сплю по 6-6,5 часов, но стараюсь на выходных «нагнать» свои 8 часов сна. Бывает так, что днем в выходные мне нужно лечь и поспать. Моя дочь — она у нас очень ироничная — говорит об этом с ехидцей: «Папа пошёл работать с документами».

А перед сном я увидел в Интернете популярный ролик одного итальянца Джанлука Вакки. Ему 50 лет, жене 30. И они так зажигательно танцуют! Когда я увидел его, то подумал: «Вот красавчик! Я так не могу». Мне не стыдно за свою фигуру, но я точно не буду фотографироваться по пояс голый.

Для многих людей Джанлука будет примером. Я даже очень рад, что такой человек есть. Любой мужчина 45-50 лет, посмотрев на него, и на свой живот, может сказать: «Ну, ё-моё, блин, а чего я не такой?». Возможно, это поможет ему принять решение заниматься спортом. Не пиво пить, не телевизор смотреть, а что-то делать.

А можно даже смотреть телевизор и при этом стоять в планке или качать гантели.

Если каждый раз, когда мы смотрим какой-нибудь боевик, работать гантелями, то к концу фильма можно стать таким же накаченным, как главный герой.

Фото из личного архива Игоря
Похожие статьи