в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Мы. Жизнь издательства
Один день из жизни продюсера книжных проектов Ани Грузиной
26 марта 2016 5082 просмотра
Мы. Жизнь издательства
Один день из жизни продюсера книжных проектов Ани Грузиной
26 марта 2016 5082 просмотра

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Удаленная работа дает много преимуществ. Работа в МИФе — еще больше 😉 О том, как проходит рабочий день, вокруг каких задач и идей он строится, рассказывает Аня Грузина.

Попасть в МИФ для меня — это, с одной стороны, большая удача, так как, наверное, я всегда мечтала именно о такой работе: одновременно творческой и аналитической, а также с духом стартапа и возможностью реализовать все свои идеи. А с другой стороны, эта компания каждый раз мне бросает вызов, на который хочется отвечать победой.

Мой день всегда начинается в 6:30 утра. После чашки свежесваренного кофе и здорового завтрака к 8 утра я уже в тренажерном зале. На беговой дорожке лучше всего думается, и это время я посвящаю обдумыванию сложных проблем и поиску решения, когда надо сконцентрироваться.

Именно постоянные физические нагрузки не позволяют быстро уставать от работы дома и добавляют изрядную долю эндорфинов.

Вернувшись домой к 9:30, я быстро пробегаюсь по своему календарю в Google Docs, так как мы все в компании уже привыкли «прошивать» свой календарь, чтобы видеть и знать свою загрузку, планировать совместные скайпы и встречи. Я всегда могу посмотреть расписание коллег, чтобы не отвлекать их от важных дел и назначать встречи на удобное всем время.

В 10:00 у меня начинается ежедневный Standup по скраму с моей командой по направлениям Личное развитие и Здоровый образ жизни: мы с коллегами созваниваемся по скайпу. Они в этот момент могут быть и дома, и в кафе, и в офисе, и даже на Бали в гамаке.

Анна Грузина

Работаю в «Циферблате»

После того как мы выпустили книгу «SCRUM. Революционный метод управления проектами», многие прониклись идеей. Мы решили внедрить эту систему управления не только в IT, но и в маркетинговых командах. Адаптировать ее было не так сложно, так как мы на самом деле уже работали в похожем режиме, а сейчас мы это систематизировали и внесли новые «фишки».

Расставив приоритеты и убрав мешающие факторы в своей скрам-команде, я приступаю к работе по своему другому направлению — Кругозору. Недавно вышла новая книга замечательного российского автора Владимира Антонца — «Простые вопросы»: настало время поработать с анонсами. Плюс надо проверить, чтобы вся информация на сайте и в магазинах была правильной и не скучной 🙂

А еще нужно проанализировать продажи и пообщаться с партнерами: скоро будем запускать акцию, важно успеть все подготовить.

Ближе к обеду у меня скайп с моей коллегой Юлей — она руководит всеми нашими онлайн-площадками. Вместе выбираем интересные книги, о которых расскажем вам в ближайшие недели. Сейчас книг выходит каждый месяц все больше и больше, и это становится довольно сложной задачей — выбирать не так-то легко.

Анна Грузина

Потом я собираюсь и еду в офис; могу перекусить по пути или уже в офисе. Меня ждет одно из самых важных мероприятий на этой неделе — редсовет. От него зависит, как будут выглядеть книги, какое у них будет название, когда они выйдут и выйдут ли вообще. Бывают дни, когда большинство проектов отправляется в «холодильник» до лучших времен, а бывают дни, когда каждая книга — шедевр.

В редсовете участвуют разные люди: у каждого свой взгляд на контент, название, обложку. Не всегда мы сразу приходим к единому мнению. Но именно в споре рождается истина.

После редсовета важно ответить на все письма, которые накопились за день, посмотреть задачи, которые «упали» в протокол после редсовета, так как там тоже рождаются хорошие и полезные идеи, которые необходимо реализовать.

После встреч в офисе у меня бывают встречи с партнерами или мероприятия по моим направлениям, на которых было бы неплохо присутствовать: познакомиться с интересными людьми, напитаться свежими идеями и задумать новые проекты. Либо я иду учиться на мастер-классы, посещаю разные лекции и дискуссии.

Иногда очень здорово выходить за рамки направлений и своей профессии и ходить на какие-то совершенно непривычные для тебя мероприятия. Там можно увидеть незнакомые тебе аудитории, образы мышления и потребности. Это очень ценно.

Вечером уже дома я посвящаю себе и семье, читаю наши новые книги и всегда фиксирую все цитаты и мысли в Evernote. Если не запишу — обязательно забуду. Держать все в голове просто невозможно, поэтому просто необходимо правильно организовать свой инструментарий, чтобы собирать идеи было удобно.

Вот и все. А завтра будет новый день и новые замечательные проекты.

Друзья, если вы чувствуете, что «загорелись» и вам хотелось бы попробовать свои силы в МИФе, сделайте это 😉 Подписывайтесь на нашу рассылку о вакансиях — мы часто ищем хороших людей, готовых воплощать в жизнь вау-проекты.



Похожие статьи