У нас вышел «Еженедельник Номера 1» от Игоря Манна, который продолжает идею книги «Номер 1. Как стать лучшим в своем деле». Хотите посмотреть, что внутри и как с его помощью можно стать Номером 1?
Вот так рассказывает сам Игорь Манн о том, как появилась идея Еженедельника:
Однажды я получил письмо от одного консультанта (назовем его Степаном) со следующей просьбой: «Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге? Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей области». Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг (построение карт памяти), и потому свое объяснение сделал в форме карты. Так и родился Еженедельник Номера 1 от Номера 1.
Еженедельник Номера 1 поможет вам:
— Выяснить свои сильные и слабые стороны
— Определить свои 6Р и заняться самопродвижением
— Прокачать определенные навыки и умения
— Разобраться с жизненным циклом
— Отслеживать прогресс в течение года
— Подвести итоги года
Итак, допустим вы решили стать Номером 1 в Спин-продажах. Смотрите, как может выглядеть ваш Еженедельник.
Ваш брендбук:
А вот так выглядит план на неделю:
Кстати, Игорь Манн обещает, что если в кафе, в офисе или на каком-то мероприятии увидит вас с этим еженедельником, то обязательно подойдет к вам.