Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Как стать лидером рынка
14 октября 2015 6 121 просмотр

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Рынок постоянно меняется — сегодня никого не удивить методами, которые безупречно работали пять-десять лет назад. Для продуктивного взаимодействия с покупателем вам необходимо осваивать современные технологии и применять новые маркетинговые трюки.

Джон Янч — признанный эксперт в области маркетинга, который сотрудничал с такими крупными брендами, как Microsoft, Verizon и American Express. Книга Джона Янча «Продавец нового времени» поможет сформировать современный подход к ведению бизнеса.

Слушайте и воспринимайте

Успешные продавцы всегда внимательно слушают, выжидая подходящий момент. Учитывая избыток информации в нашем обществе, необходимость в умении правильно слушать растет в геометрической прогрессии.

Для того, чтобы уследить за потоком информации и уловить запросы ваших клиентов, воспользуйтесь следующими инструментами:
— создайте список потребителей в Twitter и следите за их активностью на HootSuite;

— установите дополнение Rapportive1 к вашему браузеру для постоянного контроля социальной активности в Gmail;

— настройте оповещения Google для лучших клиентов;

— подпишитесь на новостную ленту ваших лучших клиентов с помощью Feedly;

— добавляйте клиентов в друзья в Facebook;

— оценивайте странички ваших потенциальных клиентов в Facebook и следите за ними через HootSuite;

— подпишитесь на форумы вашей отрасли на таких Q&A-сайтах, работающих по принципу «вопрос — ответ», как Quora;

— найдите лидеров выбранной отрасли в Twitter, используя бесплатный каталог Twellow;

— приглашайте лидеров отрасли делиться новостями и аналитическими наработками по электронной почте.

Обучайте клиентов

Сегодня использование контента других людей — один из существенных элементов онлайн-нетворкинга. Создавайте собственный обучающий контент и делитесь полезными заметками своих партнёров и даже конкурентов. Чтобы наладить этот процесс, воспользуйтесь сервисами подписок Feedly или Feedbin. Сделайте выборку из наиболее интересных ресурсов, добавьте их в выбранный вами сервис и регулярно отслеживайте полезный материал.

Также комфортно взаимодействовать с покупателем вам помогут современные сервисы. Например, Google Hangouts позволяет создать видеочат, при помощи которого клиенты могут задавать вам вопросы, а также обучаться на ваших уроках и тренингах. Кроме того, вы запросто можете устроить ряд сеансов по обмену знаниями с опытными экспертами для привлечения клиентов.

Используйте интернет-сервисы для обучения клиентов. Источник.

Используйте интернет-сервисы для обучения клиентов. Источник.

Если вы хотя бы раз в неделю будете анализировать контент и делиться наиболее интересными и полезными выдержками со своими клиентами, то вы быстро сможете получить признание в своей сфере и даже стать лидером мнения. А это всегда приводит к особому вниманию к вашей персоне и вашему бренду, а следовательно, к увеличению продаж.

Измерьте результат и ценность

На первых этапах успех измеряется обратной связью. Формальный и неформальный процесс предоставления комментариев и отзывов может выявить и устранить даже самые незначительные пробелы. Отзывы подчёркивают ценность решения или продукта, который вы предлагаете клиентам. Их можно использовать как гарантию при дальнейших продажах.

Соберите и проанализируйте обратную связь от пользователей. Источник.

Соберите и проанализируйте обратную связь от пользователей. Источник.

Когда вы поймёте, что ваши продажи, возвращаются к вам в десяти или двадцатикратном размере, можно говорить о результатах и ценности.

Получите рекомендацию

Действенный способ получить рекомендацию в будущем — предоставить клиенту информацию о том, каких результатов вы хотите для них добиться. Убедите покупателя в том, что после успешного сотрудничества, он непременно захочет рассказать о положительном опыте другими. Как вы понимаете, самое главное — гарантировать такой опыт!

По материалам книги «Продавец нового времени».

Рубрика
Интересное
Похожие статьи