в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Мы. Жизнь издательства
Один день из жизни Ланы Варфоломеевой
26 сентября 2013 30 148 просмотров
Мы. Жизнь издательства
Один день из жизни Ланы Варфоломеевой
26 сентября 2013 30 148 просмотров

Наталья Бабаева
Наталья Бабаева

Привет всем!

Вообще по паспорту мое имя — Светлана, но с детства родные и близкие люди называют меня Лана, а так как МИФ — это на самом деле большая семья и со всеми коллегами дружные и теплые отношения, почти как с родственниками, для всех коллег МИФа я — Лана 🙂

Очень хочу поделиться, как проходит рабочий день активного менеджера по продажам!

7.40 — Подъем! Помогаю сыну собраться в школу. Ему 12 лет. Он моя гордость! Он очень самостоятельный, поэтому доверяет мне лишь завязать галстук или налить воду в его новый термос с логотипом Барселоны и Месси, который мы привезли ему в подарок из Испании. Все остальное делает сам, даже гладит рубашки!

8.00 — Проверяю почту, отвечаю на быстрые письма. Мне безумно нравится, что я могу оказаться на рабочем месте уже в 8 часов утра с чашечкой ароматного утреннего кофе, не преодолевая безумный путь в офис в пробках со всей Москвой.

8.30 — Нужно составить презентации для новых партнеров, с которыми были встречи или предварительные договоренности по телефону, а также для партнеров, с которыми уже дружим — реализовывали проекты. Прежде чем включить новую книгу в презентацию, необходимо сначала выяснить: куплены ли на нее права, можно ли размещать рекламу, когда она сдается в печать, тираж, стоимость и все данные, которые обычно важны для партнера. Подготовка новых презентаций не всегда получается оперативной, так как не вся информация находится в одном месте либо ее вообще еще нет, так как книга только взята в работу; поэтому приходится связываться с ответственным за проект редактором, технологами, управляющим портфелем, чтобы и выяснить все эти нюансы.

11.30 — Теперь необходимо позвонить новым партнерам, чтобы назначить встречи. Как правило, не с первого раза получается застать на месте нужную персону, поэтому нужно перезванивать снова и снова.

12.30 — Новым клиентам, с которыми не удалось договориться о встрече, но удалось пообщаться, необходимо отправить письма с вводной информацией о МИФе, проектах, которые мы будем обсуждать, когда встреча состоится.

13.00 — Обед 🙂 Обычно я наливаю себе кофе или воду, беру что-нибудь перекусить и иду к компьютеру. Хотя это, как говорят диетологи, вредно, но мне очень нравится, что я могу не терять время и поискать в интернете информацию о партнерах, почитать о них новости, найти нужные контакты.

14.00 — Продолжаю звонить новым партнерам и партнерам, которым на днях отправляла предложение. Уточняю, решили ли они начать сотрудничество либо, возможно, им нужна дополнительная информация. Не всегда сразу получается отправить информацию, нужно сначала все выяснить в разных местах, поговорить с коллегами, отправить запрос на расчет и т. д.

16.00 — Ура! Из школы вернулся сын 🙂 Классно, что с ним можно пообщаться, обсудить, как прошел его день в школе, и быстренько вернуться к работе!

16.12 — Позвонили технологи и сообщили о том, что поставка ключевому партнеру задерживается по техническим причинам подрядчика. Такие неприятные моменты бывают, слава богу, очень редко. Теперь нужно созвониться с партнером, нашей логистической службой и моей волшебницей — коллегой Машей Князевой, чтобы со всеми согласовать и перенести отгрузку тиража на другую дату.

16.45 — Приятный момент — отправка подарков-новинок партнерам шикарной подарочной книги обо всех Олимпиадах, которые проходили с 1896 года до наших дней. Подарки — это очень приятная и легкая процедура. Для этого нужно зайти в наш облачный файл «Доставки», вписать координаты партнера, и все 🙂 Дальше наш волшебник Николай Епифанов и его четко отлаженная структура курьерской службы вовремя или даже раньше доставят книги до адресата! Мне только остается написать всем партнерам именные письма, завтра перед встречами заехать в офис и вложить конверт с письмом в пакет с книгой.

17.30 — Завтра по плану встречи с двумя новыми партнерами. Для этого необходимо тщательно подготовиться. Нужно перечитать в интернете много информации о партнере, его направлениях, новостях, продуктах, которые продвигают, обратить внимание на концепцию и философию компании, есть ли корпоративный университет и как относятся к корпоративной культуре. Затем заглянуть в издательский план и посмотреть, какие у нас есть книги по тематике партнера. Возможно, подготовить краткое описание книг, распечатать и взять с собой. На это у меня обычно уходит 1–1,5 часа.

19.00 — Мы обычно едем с сыном на тренировку, чтобы отвлечься от дел, переключиться и пообщаться. До 21.30 занимаемся.

22.00 — Обещала своему дорогому руководителю выделить время для знакомства с СРМ. До 23.00 постараюсь разобраться с частью опций.

23.00 — Ура! Пришел с работы муж! Нужно покормить его ужином, пообщаться, поделиться новостями, обсудить планы на выходные.

24.00 — Ложусь спать. Перед сном около 30 минут читаю. Сейчас изучаю книгу Александра Деревицкого «Охота на покупателя» 🙂

Хотела еще рассказать, почему мне нравится работать в МИФе:

Обратите внимание — три первых пункта! Не смогла выделить, какой из них более приоритетный.

1. Для меня важно отношение руководства к сотрудникам. Здесь очень понимающие, грамотные, опытные руководители — профессионалы своего дела, которые, так же как и все сотрудники, очень активно участвуют во всех процессах издательства. К таким людям хочется тянуться, стремиться, соответствовать. Их очень приятно уважать, любить и гордиться!

1. Мне очень нравится график работы. Я сама себе выстраиваю рабочий день так, как удобно. Я вижу родных не только по вечерам и выходным, как все офисные работники, но и в течение дня!

1. Мне нравится оплата моего труда. И я уверена, что заработаю еще больше, поскольку знаю, как достичь этой цели!

2. Мне нравится, что мы продаем интеллектуальный продукт. Хочешь не хочешь, нужно много читать, уметь быстро переключаться с одного проекта на другой, общаться с образованными, интеллигентными, интересными, умными людьми!

3. Мне нравится, что в МИФе все четко, за каждым департаментом закреплены свои обязанности и каждый департамент выполняет их на 100%!

4. Мне нравится, что раз в полгода у нас проходит аттестация, где с руководителем можно обсудить все трудности, которые возникают в работе, успехи, достижения и планы.

5. Мне нравится, что издательство динамично развивается по заранее утвержденному плану.

6. Мне нравится, что раз в полгода у нас бывают корпоративы на день рождения МИФа и Новый год. И до начала праздника руководители подразделений делятся планами на будущее и результатами, достижениями, цифрами за прошедшие полгода. Все четко и ясно, каждый сотрудник видит полную картину — куда, зачем и как идем.

7. Мне нравится, что у нас почти все сотрудники не курят и ведут здоровый, активный образ жизни!

8. Мне нравится, что с нами Игорь Манн!

9. Мне нравится, что с нами Михаил Иванов, или, скорее, это мы с ним!

10. Мне нравится, что за год работы в издательстве я похудела на 10 кг! 🙂

Вот такое в МИФе стимулирующее окружение!

Похожие статьи