Джек Траут — гуру маркетинга и автор 12 книг. Разработанные им концепции изучаются в бизнес-школах всего мира.
24 сентября он выступит в Москве и расскажет о позиционировании, о том, как стать заметным для клиентов и как с помощью маркетинга увеличить прибыль и продажи. Ответит на вопросы слушателей.
К слову, вот его ответ на любопытный вопрос: в чем отличие между потребительским маркетингом и b2b-маркетингом?
И напоследок — пять советов от знатока маркетинга:
● Если вы хотите достичь успеха сегодня, вы должны от чего-нибудь отказаться. Есть три вещи, которыми можно пожертвовать: это продуктовая линейка, целевой рынок и постоянное изменение.
● Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым
● Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее.
● Неспособность предсказать реакцию конкурентов является основной причиной маркетинговых неудач. Генералы-победители обычно строят военные планы, которые будут работать не зависимо от того, что делает враг. Это суть хорошей стратеги
● И помните — в мире, переполненном информацией, люди особенно ценят простые идеи.
Приходите! Будет интересно.