в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Книжные лайфхаки
24 совета по улучшению читабельности текста
13 июня 2013 7479 просмотров
Книжные лайфхаки
24 совета по улучшению читабельности текста
13 июня 2013 7479 просмотров

Вера Ежкина
Вера Ежкина

Источник публикации:
blog-kaplunoff.ru

«Чем легче читать ваш материал, тем больше текста прочитает пользователь. Простая логика всегда самая меткая», — рассказывает Денис Каплунов, автор книги «Эффективное коммерческое предложение».

Подготовленный им чек-лист поможет сделать ваши онлайн-тексты эффективнее:

  1. При публикации электронного текста лучше использовать шрифт без засечек (личная рекомендация — Verdana, Tahoma, Arial, Calibri)
  2. Шрифт не должен быть очень мелким и очень крупным. «Средняя температура по больнице» — 12 размер
  3. Читать «черным по белому» легче, чем «белым по черному»
  4. Оптимальная длина предложения — максимум две строки
  5. Чередуйте предложения разной длины
  6. Оптимальный объем абзаца — не больше 4-5 строк
  7. Чередуйте абзацы разного объема, чтобы текст не выглядел монотонным
  8. Наиболее удобная для чтения длина сроки — 60-80 символов
  9. Абзацы желательно отделять друг от друга интервалом размером с одну строку
  10. Заголовок текста должен быть напечатан шрифтом более крупного размера (по сравнению с основным текстом) и выделяться жирным
  11. Длинные заголовки (больше двух строк) раздражают
  12. Заголовок, помещенный в кавычки, больше приковывает внимание
  13. Структурные части текста следует отделять подзаголовками — размер шрифта можно не увеличивать, лучше их просто выделить жирным
  14. Используйте маркированные и нумерованные списки — в них помещают разные перечисления (информацию, помещенную в маркированных списках, читают очень охотно)
  15. Ключевые мысли и фразы нужно выделять, чтобы читателю было за что «зацепиться» взглядом
  16. Прямая речь или цитаты желательно выделять курсивом или использовать рукописный шрифт
  17. Курсив легче воспринимается на бумаге, чем на экране, поэтому не переборщите с его использованием
  18. Используйте в тексте цифры и числа — они «разбавляют» словесную кашу
  19. Чем длиннее ваш текст — тем на старте меньше хочется его внимательно читать
  20. Старайтесь ограничить количество слов, написанных заглавными буквами, особенно в заголовках и подзаголовках
  21. Не используйте в тексте разный цвет шрифта или заливки
  22. В одном тексте должно использоваться не больше двух разных шрифтов
  23. «Тире» на экране читается легче, чем «двоеточие» и «точка с запятой»
  24. Ваши ссылки должны быть оформлены заметно.

Книги, которые помогут сделать ваши тексты лучше:

   

Похожие статьи