Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Nike + Apple = wow-идея!
1 сентября 2007 13 677 просмотров

Михаил Иванов
Михаил Иванов

Я люблю бегать на средние и длинные дистанции, и никогда не воспринимал Nike как бренд для бегунов.
В этом году Nike и Apple совершили революцию: они придумали, как удовлетворить потребности бегунов-любителей и заработать на двоих кучу денег.

Что же они сделали? Они совместили кроссовки с iPod.

Теперь iPod Nano помогает любителям бега управлять процессом тренировок. Вот как это работает. В специальную серию кроссовок Nike Plus под стельку вставляется маленькая таблетка-передатчик, а к iPode присоединяется небольшой приемник.

nikeplus_sensor.JPG
Все — теперь, когда вы начинаете бежать, на экране вашего iPod появляются ваши показатели: — средняя скорость, длительность, количество сожженных калорий. Приятный женский или мужской голос, приглушая играющую в данный момент музыку, говорит о том, как вы идете по дистанции, подгоняя вас. Все ваши тренировки содержатся в памяти iPode и, по вашему желанию, скачиваются на специальный сайт Nike — www.nikeplus.com

Вот как выглядит мой график последних тренировок
grafik2.JPG

На сайте вы можете управлять тренировочным процессом, устанавливая цели, смотреть, как бегают другие любители, задавать маршрут на Google map (правда, здесь пока есть только центр Москвы), вступать в сообщества, узнавать о том, какие ближайшие публичные забеги и т.д. Представляете, какая теперь у Nike база бегунов-любителей, которые добровольно обновляют данные о себе! Мечта любой компании.

Apple тоже внакладе не остался. Помимо увеличения продаж iPod новому сегменту потребителей выросли продажи музыки в iStore. В этом онлайн-магазине есть специальный раздел, в котором ведущие спортсмены рассказывают о том, под какую музыку они тренируются, и здесь же сразу можно купить ее по $0,95 композиция. Есть здесь и общий хит-парад песен бегунов.

С таким подходом Nike может довольно скоро отвоевать сегмент бегунов у других фирм, производящих спортивную одежду. Уже появились последователи, но не думаю, чтобы эффект был такой же, как в этом тандеме пионеров.

Кстати, теперь iPod — отличный подарок для любителей бега. У меня есть несколько друзей, которые пока и не подозревают об этой системе и будут очень рады моему подарку.

Я снимаю шляпу перед тем, как эти две огромные компании сделали такой wow-проект. Могу себе представить, что это могло произойти, только если первые лица компаний приняли стратегическое решение о партнерстве.

Теперь несколько ложек дегтя.
1. В России в магазинах Nike персонал очень плохо знает о том, как работает эта технология.
2. Представленная в России коллекция кроссовок Nikeplus очень небольшая. Я люблю бегать по лесу, и так и не смог найти кроссовки с кожаным верхом темного цвета. Такое ощущение, что в Nike думают, что все только и бегают по стадионам или по песчаным пляжам.

P.S. После того как я купил две пары кроссовок Nikeplus, я приобрел еще два комплекта шортов и маек этой же фирмы.

P.P.S. Если представители Nike или Apple захотят связаться со мной, чтобы обсудить мои идеи по улучшению своей технологии, то мне можно написать через форму «Контакты».

Рубрика
Прочее
Похожие статьи