в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
osnova_ybezhdenii
Интересное
Основа убеждений
28.01.2014 Просмотров: 2 571
Интересное
Основа убеждений
28.01.2014 Просмотров: 2 571

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Как в сознании человека укореняется то или иное убеждение, почему наши убеждения важны и как их используют компании и люди, чтобы оказывать на нас влияние? Об этом книга бизнес-тренера и изобретателя Тома Асакера «Основа убеждений».  Делимся любопытными цитатами из неё:

  • Люди видят то, во что верят. Многочисленные исследования показали, что рациональные аргументы не слишком эффективны, поскольку поведение человека обусловлено его личными соображениями — убеждениями и желаниями.

  • Промышленный дизайнер Дитер Рамс сказал, что хороший разработчик «должен ощущать реальность, в которой живут люди, а также их мечты, желания, заботы, потребности и привычки». Великие разработчики создают новые убеждения.

  • Изменить чужие убеждения крайне сложно. Для этого нужно быть лидером. Каждый лидер знает, что перед тем, как вести людей куда-то, нужно понять, куда они хотят отправиться. Как только лидер поймет наши убеждения, он сразу начнет копать глубже — искать образы, слова, символы, которые нас вдохновляют, привлекают и мотивируют.

  • Люди выбирают одежду и средства передвижения, которые соответствуют их представлениям о самих себе и о том, кем они хотят стать. Они выстраивают отношения и выбирают информацию, стараясь подсознательно подтвердить свои убеждения, чтобы ощутить гордость и радость от своей точки зрения.

  • Нужно понять чувства человека и направлять его, в то же время не ограничивая его свободу. Придется постоянно давать понятные и недвусмысленные сигналы, показывающие, что все хорошо. Чтобы людям было комфортно, нужно использовать понятные и близкие им ассоциации.

  • Люди воспринимают окружающий мир в форме историй. С помощью таких историй абстрактная информация преобразуется в знакомый шаблон. И чем проще найти стереотип, конкретную ассоциацию, тем более достоверной кажется придуманная история.

  • Любые мелочи, даже трудно читаемый шрифт, могут привести к тому, что человек не прислушается к внутреннему голосу. Опытные лидеры максимально упрощают процесс формирования новых убеждений, устраняя любые препятствия и отвлекающие факторы. Они стараются сделать все возможное, чтобы изменить убеждения было как можно легче.

  • Великий социолог Эмиль Дюркгейм писал: «Если любознательный человек окажется недостаточно сильным, чтобы принять тяжесть своего невежества, он рискует замучить себя вопросами и оказаться полностью побежденным сомнениями». Опасно жить не на полную катушку. Или жалеть о сделанном. Избавьтесь от этих рисков. Комфорт — иллюзия, фантазия о том, что можно избавиться от боли и страданий, только если ничего не делать и избегать перемен.

По материалам книги «Основа убеждений».

Книга есть на Озоне и в Лабиринте.

Рубрика
Интересное