Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Про любовь с первого взгляда
1 ноября 2007 16 446 просмотров


Анастасия Гамеза

Я хочу рассказать о том, как влюбилась.

Был чудесный теплый летний день, оставалось полчаса до начала занятия по итальянскому языку, а мне еще нужно было прочесть текст и выполнить упражнения. Я присела на лавочку в скверике и открыла сумку, чтобы достать распечатки, словарик и все прочее необходимое…

Неожиданно я наткнулась на книгу, которую носила с собой уже несколько дней и о которой напрочь забыла (чего только не потеряешь в дамской сумочке:) ) Я сама забрала эту книгу из почтового отделения и, так как очень тогда торопилась, не глядя бросила ее в сумку в надежде посмотреть, когда будет свободная минутка. В тот момент в скверике, как вы понимаете, минутка (точнее, тридцать минуток) были не такие уж свободные, но я открыла книгу, начала читать и… влюбилась.

Говорят, когда знаешь, за что любишь, — это не любовь. Так говорят про людей, но мне кажется, это применимо ко всем разновидностям любви. Я влюбилась в книгу, которую читала. И мне сложно объяснить, чем именно она меня покорила. Не было громкого названия, обещающего тебе все и сразу. Не было броской обложки, к которой невольно тянутся руки. Книгу написал не гуру бизнеса, чье имя само по себе вызывало бы бурю эмоций. Да и в процессе чтения не было ощущения, что тебе открываются какие-то новые, уникальные, недоступные раньше истины.

Возможно, дело в том, каким языком написана книга, — простым и увлекательным, больше похожим на язык рассказа, чем на язык бизнес-книги. Возможно, дело в отличном чувстве юмора автора. Возможно, дело в том, что эта книга очень личная и все описанное в ней было пережито, передумано, «переволновано» лично автором. А потому в книге не только много бизнеса, но и много души…

Так или иначе, книга меня очаровала. И напомнила мне мою другую книжную любовь — «Клиентов на всю жизнь» Карла Сьюэлла. Те, кто читал «Клиентов», меня поймут. Потому что знают, что это возможно — получать от бизнес-книги не меньшее удовольствие, чем от художественной литературы. И при этом получать от нее не меньше пользы, чем удовольствия.

Моя «любовь» уже вышла на русском. Называется «Сотрудники на всю жизнь: Уроки лояльности от Southwest Airlines». Я очень надеюсь, что при переводе нам удалось сохранить стиль, настроение и энергетику этой книги. И я верю, что благодаря «Урокам лояльности» в России станет больше Компаний Мечты.
Желаю всем приятного прочтения.

P.S. Домашнее задание по итальянскому я тогда так и не выполнила. Но совесть меня ничуть не мучает 😉

Рубрика
Прочее
Похожие статьи