Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Креатив
Школа дизайна: 5 постеров, которые вошли в историю
29 октября 2019 7 224 просмотра

Олеся Ахмеджанова
Олеся Ахмеджанова

Выбрали несколько необычных постеров известных дизайнеров. Рассказываем о том, как они повлияли на историю дизайна. С помощью книги «Школа дизайна: макет».

Кассандр и преувеличенная иерархия

А. М. Кассандр (1901–1968) — один из влиятельнейших плакатных художников ХХ века. Адольф Жан-Мари Мурон (также известный как А. М. Кассандр) родился в Харькове, но большую часть своей жизни провел в Париже, куда его семья эмигрировала после революции 1917 года. В молодости он обучался рисованию и живописи в Школе изящных искусств и Академии Жюлиана.


Школа дизайна: макет
Практическое руководство для студентов и дизайнеров


Постер L’Atlantique — пример того, как Кассандр использовал масштаб. Иллюстрация: ©Mouron Cassandre

Большинство постеров Кассандра основаны на его глубоком понимании пропорции и масштаба, которые всегда определяли общий облик его композиций. Его основной целью всегда было привлечь внимание к объекту в центре композиции. Используя преувеличенный масштаб, он искренне наслаждался геометрией формы, а также использовал этот основополагающий принцип дизайна для создания запоминающихся, привлекающих внимание и рассказывающих историю работ.

Жаклин Кейси и искусство визуального баланса

В 1955 году Жаклин Кейси (США, 1927–1991) начала профессиональный путь графического дизайнера в отделе публикаций Массачусетского технологического института (МТИ) в Кембридже. Кейси проработала в МТИ больше 30 лет. За это время она создала уникальную философию дизайна, множество известных работ и интригующий фирменный стиль института.


Иллюстрация: ©MIT Museum

Во всех постерах Кейси важную роль играет баланс. Если вы посмотрите на любой из них, то увидите, что она использует всего один композиционный центр или основной визуальный элемент, который моментально привлекает внимание зрителя, как, например, на плакате Charles Ross: Light Placed.

Работы Кейси привлекали интерес представителей академических кругов благодаря плавной и сбалансированной интеграции шрифта и изображения, а также ее способности передавать запоминающиеся и убедительные истории.

Макс Хубер и визуальная динамика движения

Макс Хубер (Швейцария, 1919–1992) — один из крупнейших графических дизайнеров ХХ века, оказавший влияние на развитие графического дизайна. Он окончил Школу прикладных искусств в Цюрихе, работал арт-директором, а в 1940 году переехал в Милан, где получил должность арт-директора в студии Boggeri.


Иллюстрация: ©Aoi Huber Kono

Начиная с 1928 года Хубер создавал промо-постеры и флаеры для автодрома Монца в Италии, в основном для Гран-при Италии «Формулы-1» и «Лотерейных гонок». Постеры и флаеры для автодрома Монца воплотили в себе радость через яркие цвета, сбалансированные линии и острые углы, которые задали ритм и пространственную гармонию композиции. Эта работа — хореографически поставленная композиция динамики визуального движения.

Людвиг Хольвайн и Herman Scherrer

Людвиг Хольвайн (Германия, 1847–1949) родился во Франкфурте и, получив архитектурное образование, до 1906 года работал архитектором, а затем переквалифицировался в графического дизайнера/ В 1911 году Хольвайн переехал в Берлин, где начал работать графическим дизайнером, создавая в основном рекламу и постеры компании по пошиву мужской одежды Hermann Scherrer.


Иллюстрация: ©ZHdK, Museum fü r Gestaltung Zü rich

Лучшим примером его стиля является иконический постер для Hermann Scherrer. Его креативный подход к работе с цветом и архитектурными композициями говорит о том, что в качестве основы для своих работ он использовал фотографии. Кроме того, его работы отличаются высокой контрастностью, пересекающимися формами и крупными графичными паттернами. Хольвайн был одним из самых успешных представителей плакатного стиля и предметного плаката в Германии того времени.

Лестер Беолл и иллюзия пространства

Графический дизайнер Лестер Беолл (США, 1903–1969) известен благодаря популяризации модернистского графического дизайна. Будучи дизайнером-самоучкой, он начинал с дизайна выставок и настенных росписей для Всемирной выставки в Чикаго под названием «Век прогресса» в 1933 году. В 1935-м он перебрался в Нью-Йорк, а в 1937 году Лестер Беолл стал первым американским графическим дизайнером, удостоенным индивидуальной экспозиции в Нью-Йоркском музее современного искусства.


Иллюстрация: ©Lester Beall, Jr. Trust / Licensed by VAGA, RIT Archive Collections

Плакат Boy and Girl on a Fence («Мальчик и девочка у изгороди») считается одним из величайших американских плакатов за всю историю. Беолл использовал плоский и яркий цвет, фотомонтаж и наложение ортогональных полос. Постер также передает мощный гуманистический и патриотический дух сельской Америки. Кроме того, эта серия является первым примером графического дизайна, работающего на общественное благо.

По материалам книги «Школа дизайна: макет»

Рубрика
Креатив
Похожие статьи