Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Как мы придумали новогодние подарочные комплекты МИФа
3 февраля 2017 11 379 просмотров

Ольга Королева
Ольга Королева

Новый год наступил стремительно, но мы задумались о нем еще в октябре. Все началось с идеи Натальи Бабаевой, директора по развитию, и Марьяны Онысько, менеджера маркетинговых проектов, когда они решили запустить подарочные коробки с максимально полезным содержимым: с книгой МИФа и приятными новогодними мелочами.

Первые идеи

Всегда, когда мы запускаем новый проект — делимся друг с другом своими ожидания и опытом. Кому что нравится и не нравится в существующих продуктах, как хотелось бы улучшить и какие идеи претворить в жизнь. Мы встречались и обсуждали как с замиранием сердца все любят открывать коробочки, шуршать упаковочной бумагой и с нетерпением заглядывать внутрь, чтобы узнать содержимое подарка.

Ребята присылали мне примеры своих любимых коробочек.


Виталик Бабаев прислал коробку от финского печенья


Марьяна Онысько показала пример набора для творчества

Лиза Увицкая, менеджер проектов POS, искала лучшие решения в типографиях, сама моделировала коробки, подбирала цвет наполнителя и бечевки.

Про иллюстрацию на коробке

Было решено, что на коробке непременно должна быть милая иллюстрация. Чтобы цепляла и вызывала умиление, да и вообще создавала ощущение праздника.

Тогда ко мне пришла идея изобразить дружную работу нашего склада. Все, кто давно заказывают наши книги знакомы со специально обученными слонами, доставляющими наши книги.

Поэтому иллюстрация на коробке это продолжение истории с нашими супергероями.

Обычно, все графические идеи мы согласовываем с арт-директором — Виталиком Бабаевым, но он был в отпуске, поэтому мне дали полную свободу в принятии решений. Я нашла иллюстратора — Ксению Захарову, описала сюжет и расположение героев, стиль и настроение. Ксюша быстро уловила идею и с первого эскиза сделала то, что нужно. Мы были в восторге!

Немного скорректировали композицию, добавили деталей.

И вот она — заветная коробочка.

Детские комплекты

Детские книги выбирали долго и мучительно, потому что каждая книга любимая и ограничить себя десятью было очень сложно. Но мы постарались учесть все возрастные категории и интересы юных читателей. Например, комплект «Настоящему детективу» — приключение и квест для всей семьи, тем более есть и новогодняя история. Или комплект «Любителю волшебных историй» с книгой Маленький театр Ребекки. Эта книгу мы ждали всем издательством, потому что каждая страница потрясающая, вырезана из бумаги и изобилует мельчайшими деталями. Создает ощущение настоящего театра.

В каждую коробочку добавили раскраску или книгу с лабиринтами. А еще я нарисовала 5 закладок с нашими героями из Книжной эволюции МИФа. В наборе вы найдете одну случайную закладку и узнаете интересный факт о животном.

Взрослые комплекты

Мы отобрали долгожданные новинки декабря и бестселлеры уходящего года, такие, чтобы вы могли выбрать подарок другу, коллеге, родным и даже себе. Ирина Типунова, менеджер проектов, предложила сделать секретный набор для фанатов МИФа. В нем мы спрятали новинку известного бизнес-тренера, автора нескольких бестселлеров. Это возможность побыть Дедом Морозом для себя.

Мы очень переживали за секретный набор, потому что думали, что его будут покупать мало. Поэтому большие ставки не делали. Но как оказалось — этот набор стал самым популярным. А что невероятно — так то что люди в соцсетях шерили посты про секретный набор, но не говорили, какая книга внутри 🙂 Мы же были готовы поменять книгу, если кто-то раскроет наш секрет.

Еще во взрослый набор добавили блокнот для записей МИФа, ведь книга становится в тысячу раз полезнее, если делать заметки. Придумали открытку и закладки с мотивацией.

А еще нам очень хотелось сделать доброе дело. Поэтому мы договорились с детским хосписом «Дом с маяком», центром равных возможностей «Вверх» и центром реабилитации для детей с нарушением слуха — и за каждый проданный фанпек отправляли книжку для ребенка или взрослого. Всего отправили больше 1000 книг. И очень верим, что это было маленьким новогодним чудом.

В каждом наборе одна случайная закладка.

В будущем, вы сможете собрать и другие закладки, а мы обязательно придумаем как.

Первые коробочки Лиза Увицкая собирала сама. Процесс был плохо настроен, потому что мы никогда так не делали и не знали где нас поджидает подвох. Очень хотелось осуществить все задуманное — поместить нужное количество наполнителя, завязать красивые бантики и обучить остальных.

У нашего подрядчика возник форс-мажор и нам пришлось придумывать как собирать комплекты. А они продавались с невероятной скоростью. Было здорово, что многие из МИФа предложили свою помощь. К Лизе подключился муж и пятилетняя Соня, Марьяна Онысько и Наташа Бабаева. Голова шла кругом, бечевка резала пальцы, но мы хотели подарить читателям праздник.

А потом мы наняли людей на Youdo.com и еще Марьяна Онысько нашла ответственную девушку, которая работала на нашем стенде на Нонфикшн, и очень любит МИФ. И она теперь помогает нам со сборкой.

Конечно, наш первый проект прошел не без изъянов. Лиза Увицкая нашла небольшой брак в некоторых закладках и перебирала все 10 000 штук руками, чтобы достать оттуда все бракованные.

Нам пришло 1 письмо о том, что мы ошиблись и не положили открытку в комплект. И я очень надеюсь, что мы сделали только одну ошибку. Потому что мы очень старались, чтобы их не было. А ту открытку, которую мы забыли положить, Лиза Увицкая отправила почтой в Краснодар.

Если у вас есть замечания или предложения, пишите мне на ok@m-i-f.ru. Расскажите что понравилось и нет, какая ваша коробочка мечты и чем еще мы можем вас порадовать.

Если успели купить подарочный комплект и сделать фото, как его открывали — присылайте на почту. Мы хотим увидеть эмоции и глаза людей, которые получают подарок и понять получилась ли сказка 🙂

image17

Мы собираемся выпустить особые комплекты к 14 февраля и другим праздникам. А если вы хотите поздравить клиентов, сотрудников или партнеров — пишите на b2b@m-i-f.ru и мы подготовим для вас предложение по подарочным комплектам.

Похожие статьи