Rework. Бизнес без предрассудков, Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон (УЖЕ В ПРОДАЖЕ!)
Руководство по созданию и эксплуатации своего бизнеса, развенчивающее добрую половину общепринятых стереотипов. От молодых и очень успешных интернет-предпринимателей, применяющих собственные советы на практике. Бестселлер в США и Великобритании.
Авторы — основатели технологической компании 37 Signals, выпускающей весьма популярные программные продукты. Их блог читает более 120 тысяч человек!
Книгу поддерживает Бизнес-инкубатор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
Первый тираж – 5000 экз.!
Ежедневник творческого человека от Яны Франк (УЖЕ В ПРОДАЖЕ!)
Долгожданный ежедневник от известного дизайнера и автора бестселлера «Муза и чудовище». Блог Яны ежедневно читает более 12 000 человек!
Первый тираж — 4000 экз.
АйБлокнот – это блокнот в виде знамениого АйПада
Позитивная иррациональность, Дэн Ариели
Профессор Университета Дьюка Дэн Ариели занимается изучением поведенческой экономики. Первая его книга «Предсказуемая иррациональность» — о том, почему разумные люди принимают странные решения, а эта книга посвящена преимуществам, которые предоставляет нам всем иррациональная сторона нашей натуры — как в сфере поведенческой экономики, так и во всех остальных.
Автор долгое время занимается научными исследованиями в Университете Дьюка и Массачусетском технологическом институте. Предыдущая его книга «Предсказуемая рациональность» моментально стала бестселлером.
Эту книгу поддерживает наш партнер – компания НэоЦентр.
iPad: исчерпывающее руководство, Пол Макфедрис
Первая на русском языке (!) иллюстрированная инструкция по пользованию iPad — подробная, понятная и красивая, как все, что относится к Apple.
Автор — технический писатель, с 1991 года написал уже более 70 книг (из них многие о продукции Apple), совокупный тираж которых составил более 3 млн. экземпляров.
Книгу поддерживает крупнейшая в России сеть магазинов по продаже техники Apple — re:Store
Вышел хеджер из тумана (Hedgehogging), Бартон Биггс
Это одна из тех немногих книг о финансах, которые по-настоящему захватывают и учат видеть незримые до поры до времени тектонические сдвиги на рынке. Здесь нет советов по управлению финансами. Но дневниковые заметки автора, хроники взлетов и падений хеджевых магнатов, биографические заметки об известных экономистах скажут вам гораздо больше, чем любые рекомендации.
Автор — потомственный управляющий инвестициями (его отец отвечал за инвестиции в Bank of New York), три десятка лет отдал работе в Morgan Stanley. Ушел в 68 лет с должности «главного глобального стратега», основал собственный хедж-фонд.
Ранее книга выходила в издательстве Вершина.
Книгу поддерживает компания Неттейдер.
Пишу как пишется (In His Own Write), Джон Леннон
К 70-ти летию Джона Леннона.
Пятьдесят тысяч экземпляров первого тиража этой книги были раскуплены в Великобритании за один день. Неудивительно, ведь тогда, в 1964 году, англоязычный мир был охвачен «битломанией». Не отставали от Англии и США – 90 000 американских экземпляров были моментально сметены с прилавков. Авторитетный Times Literary Supplement порекомендовал книгу тем, «кто сетует на оскудение возможностей английского языка и британского воображения».
Теперь мы тоже можем оценить чувство юмора Джона Леннона (а также богатство и возможности русского языка), в «самом умордительном обхохочище», написанном одним из самых великих представителей XX столетия.
Управление продажами, Радмило Лукич
Радмило Лукич, российский гуру в сфере эффективных продаж и автор нескольких книг, рассказывает обо всем, что касается организации продаж в компании – от конструктивного определения ее миссии (да-да, как инструмента продаж) и роли лидера до конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж.
Эта книга – уникальный набор «инструментов» для эффективного менеджера по продажам и руководителя отдела продаж. Здесь аккумулирован весь многолетний опыт автора. Ее отличают широкий охват тем, полное отсутствие «воды» и тонкий юмор.