Как и зачем открываться читателю, а также как сделать статьи, книги, рассылки интереснее мы уже знаем. Первый шаг к написанию собственной книги сделан. Спасибо Саше Карепиной, автору бестселлера “Искусство делового письма“!
Но, как часто бывает, чем больше узнаешь, тем больше возникает новых вопросов. Чтобы развеять последние сомнения, вселить здоровый оптимизм и поделиться недостающими кирпичиками информации Саша готова сделать уникальное предложение. Слово автору!
“Скажите, когда я буду не права.
- Вы знаете или умеете что-то, чего не знают или не умеют другие.
- Вы можете этим зарабатывать – обучать, консультировать, заниматься коучингом.
- Вы можете претендовать в своей области на статус гуру – ну или по крайней мере знатока…
Что-то не так? Вы меня останавливаете? Со статусом гуру чего-то пока не хватает? Я скажу вам чего. Книги. Вашей. По той теме, в которой вы собираетесь «загуреть».
Я бы сама раньше не поверила, но собственный опыт показал: книга все меняем самым удивительным образом. На вас словно появляется штамп «настоящий». «Большие» журналы, газеты, телеканалы (и главное, большие клиенты!) вдруг начинают вас замечать – и хотеть! Конкуренты начинают считаться. Вопросы «А с чего это ему надо столько платить?» исчезают как класс. Вы выходите на новый уровень раскрутки – причем без каких-то нечеловеческих усилий.
Знаете в чем главный секрет? Чтобы написать толковую деловую книгу, не нужен исключительный талант. Меня закидают тухлыми яйцами, но я все равно скажу – это может каждый, а не только «матерые человечища». Потому что большинство хороших деловых книг написаны не по озарению, а по технологии. По четкому плану, по принципу «делай раз, делай два».
Именно по этой технологии я пишу свои книги. По ней же я помогаю писать книги своим клиентам. И мне обидно, что кто-то не может написать книгу только потому, что не знает этой технологии.
Я хочу эту несправедливость устранить, и приглашаю всех на бесплатный вебинар о том, как написать и раскрутить свою книгу.
Мы разберемся:
- Как сделать вашу книгу практичной и полезной
- Как заинтересовать читателя
- Как избежать наукообразности и замороченности
- Как оживить текст, добавить интриги, «изюминки»
- Как через текст представить читателям себя, поPR-ить свои сильные стороны
- Как заставить читателей с нетерпением ждать вашу книгу
- Что сделать, чтобы книгу захотели купить
Первый раз вебинар прошел 26 марта. Повтор состоится 14 апреля в 21:30. Чтобы принять участие нужно всего ничего – оставить заявку на сайте Алекса Айвенго, с которым мы будем проводить мероприятие. И прийти по ссылке в назначенный день и час.
Приходите! Давайте вместе покажем разным там сомневающимся, что писать толковые деловые книги – очень даже наше дело!”