Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Проза
«Ну привет, красавчик». Читаем отрывок из фэнтези «Как поймать монстра»
23 декабря 2023

Анна Жамьянова
Анна Жамьянова

Вам говорили, что чудовищ не существует? Вам врали. Джемма Роген охотится на монстров, и когда в Ирландии пропадают двое других охотников, она отправляется на их поиски. Ей предстоит уехать в захолустный городок, чтобы узнать все его тайны.

«Как поймать монстра. Круг первый» — жгучая смесь мистики, триллера и приключений от Арины Цимеринг, соавтора бестселлера «Правила выживания в Джакарте». Вас ждут таинственные артефакты, кровавые пентаграммы, двустволка с соляными пулями, шесть ящиков виски и мистическая Ирландия.

Принесли отрывок из книги.



Как поймать монстра. Круг первый

***

Пока они шли по пустынным улочкам, у Джеммы из головы не выходил Купер. Что-то скреблось в мыслях, словно так и не появившееся дежавю. Его лицо стояло перед глазами, как бы Джемме ни хотелось его сморгнуть. После вечернего сна виски немного ломило, но казалось, что чем больше она думает о Купере, тем сильнее в них скапливается боль. Черт. Не стоило спать вечером.

Когда они переходили в очередной безлюдный переулок, пытаясь отыскать нужный паб, впереди, в просвете между домами, замаячила фигура, торопливо уходившая вперед. Джемма пригляделась.

— Эй! — окликнула она фигуру, перебивая говорившего Кэла. — Ау, приветик!

Фигура обернулась, и… Да, это оказался утренний официант. Джекпот! Вечер обещал стать ярче.

Парень неуверенно остановился. В тусклом свете фонарей он, казалось, совершил невозможное: стал еще привлекательнее, чем утром. Джемма шла на его красивое лицо, как корабль идет сквозь волны на свет маяка, совершенно прослушав, что там ей говорил Кэл.

— Доброй ночи, — негромко поздоровался официант, кутаясь в приталенный плащ. Шло ему ужасно. Джемма даже не подозревала, что ей нравятся парни в приталенных плащах! — Вы нашли своего друга?

— Ну, у нас есть обнадеживающие подвижки. — Джемма показала большой палец. — А ты куда? Есть свободный часок?

— Джемма, у него, наверное, дела, — нерешительно сказал Норман из-за ее спины. Но, да брось, не вздумай занудничать! Им все равно нужны знакомства, а этот готический принц явно местный.

— Мы собрались в «Портерхаус». Слышали, там отличное пиво. Не составишь нам компанию?

Парень слегка нахмурился и восторгов от предложения не выказал. Наоборот, ему будто не терпелось уйти, и в принципе Джемма его понимала: она была выше, старше, наглее и, очевидно, сильнее. Мужчины наивно думают, что, если на улице к ним навязчиво проявит интерес женщина, они будут только рады, — но эти мужчины просто никогда не встречали Джемму. В случайных барах, видя, как бородатые уроды пристают к молодым девчонкам, Джемма всегда этим пользовалась — правда, обычно это заканчивалось сломанными руками и разбитыми лицами, но что поделать? Кто-то же должен учить придурков манерам.

— Я… Простите, я не пью. — Парень оглянулся по сторонам, словно в поисках спасения, но не нашел его. Темные волосы упали на глаза, и он опустил взгляд себе под ноги. — Мне надо идти. Мне нужно… закрыть пекарню.

На его испуг по-доброму рассмеялся Кэл:

— Детка, не дави! А то как в анекдоте: в темном переулке подходит к тебе Джемма Роген и спрашивает…

Джемма его проигнорировала, надвигаясь на мальчишку так, что тот сделал машинальный шаг назад. Положив ему руку на плечо, она сказала голосом, полным мягкой и, как она надеялась, соблазнительной хрипотцы:

— Твоя пекарня закрылась два часа тому назад. У вас на двери наклейка с графиком.

Парень замер, пойманный в ловушку тяжелой руки Джеммы и собственной неудачной лжи. Джемме даже стало его немного жалко, поэтому она тоже засмеялась и отодвинулась, махая рукой:

— Да ладно, не делай такое лицо! Я тебя не съем. Как тебя зовут?

Помедлив, он ответил, глядя куда-то в ее плечо:

— Киаран.

— Ну вот видишь, уже и познакомились! Я Джемма, а это…

Внезапно что-то щелкнуло. И Джемма могла бы поставить сотку на то, что узнала этот звук.

Так щелкает затвор пистолета.

У Сайласа Доу была одна особенность, которую Джемма терпеть не могла: этот хмырь двигался так незаметно и так бесшумно, что даже ее развитые рефлексы всегда ему проигрывали. Вот и сейчас она не заметила, как он отделился от каменной изгороди, увитой плющом, и теперь стоял прямо позади официанта — Киарана — с вытянутой рукой. И пистолетом в ней.

— Доу, ты!.. — ахнул Норман в ужасе. — Ты что делаешь?!

Киаран окаменел, и вряд ли оттого, что пребывал под впечатлением от трагизма в голосе Нормана. Скорее, с его мгновенным окаменением было связано холодное дуло, упертое ему точнехонько в затылок.

— А ты была права, Роген. Мне действительно стоило пойти с вами. Вас и на минуту нельзя оставить. — Доу — вот психопат! — протянул это так самодовольно, что Джемме захотелось начистить ему лицо. Вот прямо, мать твою, сейчас. Подойти и…

— Ты спятил? — С неприкрытой угрозой Джемма сделала шаг вперед, обходя мальчишку, чтобы посмотреть Доу в глаза. — Ты понимаешь, какими проблемами это может обернуться?

Нельзя стрелять посреди города. Нельзя стрелять посреди города в чужой стране. Нельзя стрелять гражданских. Вот черт! «Идеальная миссия», — сказал Айк, а потом втюхал ей этого парня?!

— Может, ты объяснишься, друг? — слишком благодушным голосом, чтобы тот был искренним, спросил Кэл, обходя их с другой стороны.

— А что тут объяснять? Что у вас одни мозги на три дурные головы? — Доу презрительно ухмыльнулся. — Это не человек, придурки.

И взвел курок.

Кэл замер. Джемма глубоко вздохнула. И процедила:

— Долбаная Ирландия!

Отрывок из книги «Как поймать монстра. Круг первый»

Рубрика
Проза
Похожие статьи