Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Почему «МИФология» — самый вовлекающий блог, при чем тут гормоны счастья и вы?
25 января 2019 6 683 просмотра


Таня Бурцева

Время от времени мы напоминаем вам, как важно отмечать даже маленькие победы. Скажешь себе «Я сделал это!» — и настроение улучшится. В крови поднимается уровень дофамина, гормона счастья, и кажется, что все по плечу.

Еще одна полезная привычка — гордиться (не от слова выпендриваться) собой и своими победами. Тут в игру включается уже другой гормон счастья — серотонин. Вот так — раз, два — и ты уже самый счастливый человек.

Еще одна полезная привычка — гордиться (не от слова выпендриваться) собой и своими победами

Сегодня мы испытали весь спектр радости. Нам пришло письмо: «Рады поздравить ваше издание с победой в международной премии „Медиатор“». Под словом «издание» скрывается блог «МИФология», который вы сейчас и читаете.

Сервис редакционной аналитики «Медиатор» анализирует статистику более тысячи интернет-СМИ по всему миру: ежеквартально подводит промежуточные итоги, а в январе — итоги прошедшего года. Премии вручаются в двух номинациях — «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа».

Победители в первой номинации определяются по средней продолжительности времени, которое тратится на чтение материалов на сайте длиной более 300 слов. Во второй номинации побеждают медиа, которым удается с наибольшей эффективностью привлекать и удерживать внимание читателей. «МИФология» победила во второй, в группе корпоративных блогов и бренд-медиа.

Победители в первой номинации определяются по средней продолжительности времени

Нам приятно знать, что мы делаем что-то нужное и важное. Каждую неделю наши копирайтеры читают десятки книг, чтобы выловить в них что-то вкусное и полезное, а затем рассказать вам. И в этом посте мне хочется сказать спасибо моей команде: Алене Лепилиной, Наташе Булатовой, Лиане Хазиахметовой, Олесе Ахмеджановой, Антону Бахареву, Ирине Балманжи, Ларисе Парфентьевой и всем, кто создает чудесные тексты, которые вы видите в наших блогах.

Нам приятно знать, что мы делаем что-то нужное и важное.

А самая большая благодарность — вам, любимые читатели, за то, что читаете то, что мы готовим (мы правда очень стараемся).

Надеемся, вы тоже отмечаете маленькие победы и делитесь радостью с близкими. Отчасти это делает нас самыми счастливыми на этой планете (доказано Лореттой Грациано Бройнинг).

Таня Бурцева, ответственная за блоги издательства МИФ 😉

Похожие статьи