Удаленная работа дает много преимуществ. Работа в МИФе — еще больше 😉 О том, как проходит рабочий день, вокруг каких задач и идей он строится, рассказывает Аня Грузина.
Попасть в МИФ для меня — это, с одной стороны, большая удача, так как, наверное, я всегда мечтала именно о такой работе: одновременно творческой и аналитической, а также с духом стартапа и возможностью реализовать все свои идеи. А с другой стороны, эта компания каждый раз мне бросает вызов, на который хочется отвечать победой.
Мой день всегда начинается в 6:30 утра. После чашки свежесваренного кофе и здорового завтрака к 8 утра я уже в тренажерном зале. На беговой дорожке лучше всего думается, и это время я посвящаю обдумыванию сложных проблем и поиску решения, когда надо сконцентрироваться.
Именно постоянные физические нагрузки не позволяют быстро уставать от работы дома и добавляют изрядную долю эндорфинов.
Вернувшись домой к 9:30, я быстро пробегаюсь по своему календарю в Google Docs, так как мы все в компании уже привыкли «прошивать» свой календарь, чтобы видеть и знать свою загрузку, планировать совместные скайпы и встречи. Я всегда могу посмотреть расписание коллег, чтобы не отвлекать их от важных дел и назначать встречи на удобное всем время.
В 10:00 у меня начинается ежедневный Standup по скраму с моей командой по направлениям Личное развитие и Здоровый образ жизни: мы с коллегами созваниваемся по скайпу. Они в этот момент могут быть и дома, и в кафе, и в офисе, и даже на Бали в гамаке.
После того как мы выпустили книгу «SCRUM. Революционный метод управления проектами», многие прониклись идеей. Мы решили внедрить эту систему управления не только в IT, но и в маркетинговых командах. Адаптировать ее было не так сложно, так как мы на самом деле уже работали в похожем режиме, а сейчас мы это систематизировали и внесли новые «фишки».
Расставив приоритеты и убрав мешающие факторы в своей скрам-команде, я приступаю к работе по своему другому направлению — Кругозору. Недавно вышла новая книга замечательного российского автора Владимира Антонца — «Простые вопросы»: настало время поработать с анонсами. Плюс надо проверить, чтобы вся информация на сайте и в магазинах была правильной и не скучной 🙂
А еще нужно проанализировать продажи и пообщаться с партнерами: скоро будем запускать акцию, важно успеть все подготовить.
Ближе к обеду у меня скайп с моей коллегой Юлей — она руководит всеми нашими онлайн-площадками. Вместе выбираем интересные книги, о которых расскажем вам в ближайшие недели. Сейчас книг выходит каждый месяц все больше и больше, и это становится довольно сложной задачей — выбирать не так-то легко.
Потом я собираюсь и еду в офис; могу перекусить по пути или уже в офисе. Меня ждет одно из самых важных мероприятий на этой неделе — редсовет. От него зависит, как будут выглядеть книги, какое у них будет название, когда они выйдут и выйдут ли вообще. Бывают дни, когда большинство проектов отправляется в «холодильник» до лучших времен, а бывают дни, когда каждая книга — шедевр.
В редсовете участвуют разные люди: у каждого свой взгляд на контент, название, обложку. Не всегда мы сразу приходим к единому мнению. Но именно в споре рождается истина.
После редсовета важно ответить на все письма, которые накопились за день, посмотреть задачи, которые «упали» в протокол после редсовета, так как там тоже рождаются хорошие и полезные идеи, которые необходимо реализовать.
После встреч в офисе у меня бывают встречи с партнерами или мероприятия по моим направлениям, на которых было бы неплохо присутствовать: познакомиться с интересными людьми, напитаться свежими идеями и задумать новые проекты. Либо я иду учиться на мастер-классы, посещаю разные лекции и дискуссии.
Иногда очень здорово выходить за рамки направлений и своей профессии и ходить на какие-то совершенно непривычные для тебя мероприятия. Там можно увидеть незнакомые тебе аудитории, образы мышления и потребности. Это очень ценно.
Вечером уже дома я посвящаю себе и семье, читаю наши новые книги и всегда фиксирую все цитаты и мысли в Evernote. Если не запишу — обязательно забуду. Держать все в голове просто невозможно, поэтому просто необходимо правильно организовать свой инструментарий, чтобы собирать идеи было удобно.
Вот и все. А завтра будет новый день и новые замечательные проекты.
Друзья, если вы чувствуете, что «загорелись» и вам хотелось бы попробовать свои силы в МИФе, сделайте это 😉 Подписывайтесь на нашу рассылку о вакансиях — мы часто ищем хороших людей, готовых воплощать в жизнь вау-проекты.