Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Игорь Манн, с днем рождения!
26 марта 2016 5 436 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Привет, друзья! Сегодня день рождения Игоря Манна — сооснователя издательства «Манн, Иванов и Фербер», маркетера № 1, писателя, Читателя с большой буквы и просто мудрейшего человека.

Игорь, от лица всех «мифотворцев» желаем вам творческих прорывов, великолепных идей и хорошего настроения. Вы для нас № 1 во всём! И, конечно, ждем от вас новых книг -)

Это фотография с летнего корпоратива МИФа (Игорь в центре), а внизу — 7 советов от него о том, как стать лучшим в своем деле.

Работать в стиле 24/7. Для начала забудьте про байки о 8-часовом рабочем днем или 4-часовой рабочей неделе. Это такой интеллигентный развод для «халявщиков». Результаты знаменитого исследования шахматистов лауреата Нобелевской премии Герберта Саймона устанавливают «правило 10 лет»: никто не добивался выдающихся успехов в шахматах менее чем через 10 лет интенсивных тренировок. Номер 1 не может быть лентяем.

Поставить цель с гигантской буквы Ц. Ваша Цель должна быть Целью с большой буквы. Когда формулируете ее, используйте модель SMART. Цель должна быть specific — конкретная; measurable — измеримая; attainable — достижимая; relevant — значимая; time-bounded — соотносимая с конкретным сроком. Пусть ваша Цель будет максимально амбиционзной. Мелкие цели, крошечные планы и малюсенькие завоевания — определенно не для тех, кто хочет стать Номером 1 в своем деле. Оставьте их для тех, что хочет стать Номером 3452.

Посмотреть правде в глаза. Разделите лист на 4 части и сделайте SWOT-анализ, где (S) — ваши сильные стороны, (W) — ваши слабые стороны, (O) — ваши возможности (O) и (Т) — угрозы для вас в настоящий момент. Не бойтесь посмотреть правде в глаза. Поговорите с коллегами, с вашим начальником, друзьями — так вы получите объективный, местами жесткий, реальный, жизненный SWOT. Вы сможете взглянуть на себя с другой стороны. Ваша задача теперь — умножать сильные стороны и избавляться от слабых.

Получить черный пояс по самопрезентации. Подумайте, как вы представляетесь другим людям. «Я — Вася, у меня…эта..свой бизнес по пластиковым окнам», — не лучший вариант. Еще обратите внимание на то, какие у вас ники, аватары, почтовые домены и адрес электронной почты. Обязательно заготовьте 30-секундную самопрезентацию; ответ на вопрос «Чем вы гордитесь?» и парочку айсбрейкеров. Айсбрейкеры — это вопросы, которые помогают раскрепостить собеседника или же начать с ним общаться. Например: Какая страна вам больше всего понравилась? Какой фильм вы смотрели больше одного раза? Кто был самым известным человеком, с которым вам приходилось встречаться?

Выбрать Учителя и следовать за ним. Есть знаменитая фраза: «Когда ученик готов, появляется учитель». Если воспринимать это буквально, то учителя можно прождать всю жизнь. С наставниками — как с девушками: выбрал и пошел «завоевывать». Правда, нужно это делать вежливо и аккуратно. Наставником может быть ваш начальник; человек, пользующийся авторитетом в области, в которой вы работаете; это может быть ваш научный руководитель или гуру, с которым вы познакомились на конференции. Можно попросить у него совета и делиться успехами. Нельзя — дергать наставника по пустякам и слишком навязываться. Высшая благодарность для вашего учителя — стать его лучшим учеником.

Изучить секреты невербального общения. Про внешний вид (тело, одежду, аксессуары) говорить не станем. Всем и так ясно, что, как ни крути, но «встречают по одежке». Зато советуем вам обратить внимание на средства невербального общения: на жесты, мимику, интонацию. Например, очень важно уметь правильно пожать руку: в меру недолго (один-два взмаха) и в меру некрепко. Кроме этого, у нас очень не любят суетливых людей. А вообще любого человека можно «считать» по жестам. Если, например, собеседник барабанит пальцами, покачивает ногой, озирается по сторонам, оглядывает — все это говорит о том, что ему скучно. Заинтересованность можно «прочитать», если собеседник сидит неподвижно, наклонен вперед или кивает.

Быть своим словом. Номеру 1 важно всегда выполнять свои обещания. А особенно важно — быть пунктуальным всегда и везде: вовремя приходить на встречу, переговоры; вовремя сдавать работу; вовремя делать звонок; вовремя закрывать проект; вовремя отправлять письмо. Если вас попросили перезвонить через 15 минут, то это значит…(угадаете?)…что нужно звонить через 15 минут! А не через 2 часа. В компании Procter & Gamble есть замечательное правило: если ты не пришел на пять минут раньше, ты на пять минут опоздал.

Конечно, у всех разные способы достижения цели «Стать № 1 в своем деле». Главные спутники здесь — это желание, воля и упорство. А главное правило — только действия идут в зачет. Если просто сидеть у подножия Эвереста, пытаясь прочитать все книги мира по лидерству, то можно увидеть, как ваши конкуренты уже расставляют свои флаги на вершине горы.

Удачи вам, будущие № 1!

По материалам книги «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь».
Похожие статьи