Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Четыре вопроса, которые помогут создать успешный проект
3 ноября 2014 6 954 просмотра

Екатерина Ушахина
Екатерина Ушахина

Дизайнеры предлагают менеджерам отличный инструмент, чтобы увеличить возможности и уменьшить риски в бизнесе. Прежде чем запустить любой проект — задайте себе четыре вопроса:

 Что есть?

В этот вопрос умещается очень многое. Именно сейчас мы определяем свои задачи и закладываем основу для успеха или неудачи. Представьте себе, что это фундамент дома. Любое элегантное украшение на верхних этажах зависит от фундамента. На этом этапе мы рассматриваем, как клиенты сегодня определяют свои проблемы, изучаем целевой рынок, собираем массу данных из разнообразных источников, определяем масштаб проекта и его назначение. Инновационные идеи вырастают из аналитической картины нынешней ситуации. Без этой картины воображение окажется на голодном пайке. Если не торопиться и хорошо изучить проблему или возможность, то дизайн-мышление позволит найти отправную точку для изменений.

Что если?

Подключаем креативность! Дизайнеры называют эту стадию генерацией идей. Мы уже синтезировали данные и определили заметные тенденции. Теперь рассматриваем новые возможности, начинаем развивать гипотезы о том, как может выглядеть желаемое будущее. Это гарантия против излишней осторожности. И увлекательная фаза в процессе дизайн-мышления. Устройте брейншторминг командами и группами, чтобы обуздать и использовать мощь разных точек зрения и разного опыта — и черпать ресурсы из коллективного интеллектуального потенциала. Теперь вы должны прийти к сильным концепциям, поддающимся оценке и разработке.

Что цепляет?

Пришло время сделать сложный выбор: выявить лучшие концепции — те, которые цепляют, — и принять решения об инвестициях. Чтобы определить, что «цепляет», надо протестировать будущее, находясь в настоящем. Это ментальный эксперимент. Хорошая концепция должна выдержать четыре теста. Тест на ценность: пользователи это купят — и по подходящей цене. Тест на реализуемость: вы можете это создать и предоставить — при приемлемых для вас издержках. Тест на масштаб: в конце концов (чем скорее, тем лучше) достигнете объемов, которые оправдают все усилия. Тест на обороноспособность: конкуренты не смогут легко скопировать результат.

Что работает?

Этот этап во многом похож на пилотный запуск. Но это не одно и то же. Вы не запускаете расширение ассортимента для уже существующего предложения, но создаете вместе с пользователями новое предложение. Первый контакт между новой концепцией и рынком — это все еще дизайн-процесс. Пригласите несколько потенциальных потребителей, чтобы совместно поработать с грубыми прототипами. Тогда вы сможете разработать предложение, которое действительно будет соответствовать их потребностям. А потом — выводите усовершенствованный прототип на рынок для расширенного эксперимента.

По материалам книги «Думай как дизайнер».

Иллюстрация — Tsahi Levent-Levi
 
Рубрика
Интересное
Похожие статьи