Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Пять типов продавцов
10 октября 2013 19 259 просмотров

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Мэттью Диксон и Брент Адамсон провели бизнес-исследование и выяснили, что сотрудников отдела продаж можно разделить на пять групп — пять типов продавцов. При этом эффективность работы одного на голову превосходит остальных, в то время как другой безнадежно отстает от всех прочих.

Работяга

Это те торговые представители, кто рано встает, работает допоздна и всегда готов приложить дополнительные усилия.  За час они делают больше звонков, а за неделю больше визитов, чем остальные члены команды, и всегда ищут возможность улучшить свои результаты.

Эти парни уверены, что, если все делать правильно, результаты непременно будут. Они те, кто действительно прислушивается к нам, когда мы твердим о значении воронки продаж.

Строитель Отношений

Это те, кого больше всего заботит выстраивание и поддержание крепких личных и профессиональных отношений и связей с компанией клиента. Их основной настрой — всегда быть доступными для клиента и служить ему верой и правдой. «Я здесь, чтобы выполнять ваши пожелания», — говорят они покупателям.

Наши клиенты обожают Строителей Отношений. Порой они годами выстраивают взаимоотношения с клиентами. Похоже, они приносят огромную пользу нашему бизнесу

Одинокий Волк

Они невероятно уверены в себе. А потому следуют скорее собственным инстинктам, нежели правилам. Зачастую они доводят руководителей отделов продаж до сумасшествия — они не предоставляют ни сведений о ходе продаж, ни отчетов о поездках, ни записей о работе с заказчиками, но работают, как правило, очень хорошо — иначе их бы всех давно выгнали.

Решатель Проблем

Неукоснительно следят за тем, чтобы все обещания, данные клиенту на этапе переговоров, были выполнены. Они весьма озабочены тем, что происходит после продажи и делают все, чтобы внедрение и выполнение проданного решения происходило быстро и основательно.

Чемпион

Они прекрасно разбираются в бизнесе клиента и используют свои знания для того, чтобы расширять границы мышления клиентов и подталкивать их к новым решениям, которые помогали бы их компаниям в конкурентной борьбе. Они напористы — зачастую слегка давят на клиента, заставляя его по-новому смотреть на то, чем он занимается, вплоть до ценовой политики.

Кажется, все хороши? Но нет.

Мэттью Диксон и Брент Адамсон уверены: чтобы продавец начал вести себя как Чемпион — не нужно его перевоспитывать. Достаточно обучить необходимым навыкам и дать в руки требуемые инструменты.

Начать действовать лучше прямо сейчас, до того, как это сделают ваши конкуренты.

Книга есть в электронном и бумажном вариантах. Доступна в App Store.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи