Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Слова, которые изменили Джека Траута
1 октября 2013 4 819 просмотров

Наталья Бабаева
Наталья Бабаева

Лана Варфоломеева, менеджер по продажам МИФа, побывала на выступлении Джека Траута и делится впечатлениями:

24 сентября состоялся мастер-класс легендарного и великого гуру маркетинга — Джека Траута. И мне невероятно повезло побывать на этом мероприятии. Данная персона оказалась самой труднодоставаемой из всех моих «любимцев-маркетологов», т.к. на мероприятие я добиралась 2 дня.

Чему мы научились:

Джек учил снимать кожуру с помидоров в процессе приготовления кетчупа, потому что нужно быть первым в умах клиентов и желаемым.

Бойтесь реализовать плохие идеи:

Прозрачная пепси и кола — ужасно выглядят. Прозрачное пиво тоже. Не понятно, что, на что похоже — вода на пиво или пиво на воду?

Сервис, сервис и еще раз сервис!

Необходимо предоставлять удобные атрибуты для клиента! Например, банки должны работать с понедельника по среду с 8.30 утра до 11 вечера.

От демократии до паранойи рукой подать!

Вы не должны нервничать и быть параноиками; нужно быть гибкими, демократичными и ориентироваться на изменения; принимать смелые решения и шаги. Нужно знать факты и ощущать, что происходит на рынке.

Многие ген.директора оторваны от рынка, но только не Сэм Уолтон, который всегда проходя мимо поинтересуется у грузчиков: «Что вы разгружаете?». Он общается со всеми сотрудниками, вникает и интересуется всеми процессами компании.

Фразы, которые изменили Джека Траута!

  • Никто не будет следовать за вами, если вы не знаете куда идете.
  • Дифференциация и лидерство — впечатляет.
  • Юмор — интересный инструмент для дифференциации.
  • Сила простоты — все нужно делать простым.
  • Парадокс: ложные стратегии делают все сложно и ведут к неудаче. Но люди склонны брать на веру только то, что сложно.
  • Простота делает идею мощной.
  • Менеджмент —интересный феномен и он лишен здравого смысла.

Об этом и многом другом поведал Джек Траут слушателям. А их было 1300 человек! Хотя заявлено было 1200. Кто эти 100 зайцев? Остается только догадываться))

Рубрика
Интересное
Похожие статьи