Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Синтетический блог всех авторов МИФа?
15 мая 2013 4 934 просмотра

Вера Ежкина
Вера Ежкина

Автор книги «Охота на покупателя» Александр Деревицкий — о сторителлинге и новых форматах блогинга.

Сегодня я впервые стал покупателем МИФа — купил электронную версию книги «Сторителлинг» пера Аннет Симмонс.

Читаю:

«Мой личный опыт преподавания сторителлинга как инструмента влияния научил меня тому, что, прежде чем пытаться представить человеку историю новую, надо выслушать его старую историю. Начиная работу в группе, я вначале предлагаю участникам изложить их стратегии влияния…»

Мне не интересны тренерские фенечки автора, но вот про «взаимозачет» историй — это мне понравилось. В этом автор права. Хорошо слушает лишь тот собеседник, которого ты уже успел разговорить…

Но это чтение навеяло мне те совсем неожиданные раздумья, которые сейчас вынудят меня изрядно отвлечься.

Когда-то в орбите ЖЖ я создал сообщество тренеров-авторов. Когда я затевал это сообщество, то мне казалось, что для достижения цели и для реализации его задач достаточно уже одного — самого появления такого сообщества. Мне казалось, что этого вполне достаточно — как свидетельства нашего уважения друг к другу.

Я долго вел организационную переписку, пытался разогреть участников, но сообщество оказалось мертворожденным и его пришлось закрыть:

«Будем считать сообщество замороженным. Ну нет лишнего времени у тренеров-авторов… Да и все мы более полезны не в роли собеседников livejournal-сообщества, а именно в роли авторов. Но здорово, что однажды мы тут все-таки собрались. А Деревицкий по-прежнему уважает и любит коллег, создающих новое знание».

И вот теперь, дополнив свою лычку «автор МИФа» шевроном «покупатель МИФа», Деревицкий вдруг подумал:

— Ах, как было бы здорово свести на одном ресурсе все записи всех авторов МИФа — собрать всё самое-самое свежее из их личных блогов!

Хотя, однажды ошибившись с сообществом тренеров-авторов, я вполне допускаю, что могу ошибаться и в надеждах на перспективы такого синтетического блога всех сабель и штыков любимого мною издательства… А что скажете вы, господа?

ohota_na_pokupatela_3d_340

Книга Александра Деревицкого «Охота на покупателя» доступна на ozon.ru и в Лабиринте.

Похожие статьи