Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
10 правил эффективной рекламной компании Ларса Валлентина
28 ноября 2012 4 664 просмотра


Сергей Король

Правило первое. Продавайте эмоции.

Рекламе необходимо перейти от информации рациональной, фактов — к эмоциональной коммуникации, к диалогу.

Правило второе. Сначала карандаш, а компьютеры потом.

Идея рекламной кампании или простого плаката должна быть сформулирована перед тем, как вы приступите к ее воплощению. Живые идеи рождаются в голове, а не выжимаются из компьютера.

Правило третье. Дизайн процесса продажи.

Работайте не только над упаковкой и рекламой, но и над всем процессом продажи в целом. И упаковка, и интернет-сайт, и рекламные щиты на улицах — все должно быть объединено в общую концептуальную линию. Это производит синергетический эффект.

Правило четвертое. Говорите проще.

Чтобы ваше ключевое сообщение увидели, поняли и запомнили, не отвлекайте зрителей лишней информацией. Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, делайте свое сообщение простым.

Правило пятое. Расставляйте приоритеты.

Изображение и символ всегда важнее, чем надпись и логотип. Необходимо добиться того, чтобы изображение несло в себе подтекст, атмосферу и историю.

Правило шестое. Вкладывайтесь в упаковку.

В России все еще думают, что реклама является основным двигателем торговли, но это не совсем так: упаковка более важна, чем реклама, но еще важнее материалы в месте продажи.

Правило седьмое. Дизайн, обращенный к процессу коммуникации.

Очень важно, чтобы дизайн был обращен не только к самому продукту, но и к процессу коммуникации, процессу передачи сообщения потребителю. Дизайн — это не предмет, не статичный объект, а процесс обработки продукта и его улучшения.

Правило восьмое. Будь щедрым, добавь значимости продукту

Маркетинг — это не просто увеличение продаж, это придание ценности продукту, повышение его значимости для общества. Важно предложить потребителю больше, чем он от вас ожидает. И тогда покупатель запомнит вас.

Правило девятое. Частое, ясное и простое позиционирование.

Ни в коем случае не используйте такие слова, как «качество», «доверие», «инновация» — они абсолютно бесполезны, поскольку человек совершает покупку, пользуясь не рациональными мотивами, а эмоциональными.

Правило десятое. Коммуникация с сюрпризом.

Компоненты эффективной коммуникации следующие: удивление, сюрприз, воздействие на потребителя, эмоция, страсть и простота. Если в маркетинге вы не можете продемонстрировать удивление и воздействие, нужно попробовать что-то другое, значит вы действуете неправильно.

Ларс Валлентин — живая легенда в сфере упаковки. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке всё. Совсем недавно мы выпустили книгу «Продающая упаковка», в которой он не только делится своими знаниями, но еще и рассказывает немало интересных историй из своего опыта. И делает это понятно и кратко: 17 уроков на 80 страницах!

Полную версию материала читайте на http://www.communicators.ru/interview/140910_lars_valentine

Рубрика
Прочее
Похожие статьи