Некогда мы взялись издавать максимально полезные деловые книги – для всех, кто хочет сделать свой бизнес лучше.
Но через некоторое время убедились: не все любят читать книги о бизнесе. Даже при желании научиться новому и полезному чтение “через силу” принесет гораздо меньше пользы, чем могло бы.
Выход нашелся! Именно для таких людей в свое время был создан особый жанр – бизнес-роман. В нем бизнес-идеи изложены не в виде учебника или цикла семинаров, а в форме художественного повествования, в котором есть свой (и часто весьма захватывающий!) сюжет. Самым известным бизнес-романом по праву считается “Цель”. Эта книга, кстати, входит в программы практически всех ведущих бизнес-школ наряду с учебниками маститых гуру менеджмента.
У бизнес-романов есть неоспоримое преимущество перед “просто учебной книгой” – она дает возможность учиться и отдыхать одновременно. Как только вы забываете, с какой целью взяли ее в руки и увлекаетесь перипетиями сюжета, процесс усвоения (иногда – поглощения :)) и осмысления новых идей начинает бурно прогрессировать, причем без ваших усилий. А сэкономленную силу воли можно направить, скажем, на утренние пробежки 🙂 Или что-нибудь посерьезнее.
К тому же если у вас нет времени читать хоть что-то, “не относящееся к делу”, это отличный шанс не выпадать из сферы приятного чтения. Получается два в одном.
Поэтому в прошлом году в нашем портфеле появились первые бизнес-романы. Среди них книги авторов “Цели”: “Я так и знал” Элияху Голдратта и “Новая цель” Джефа Кокса (она выйдет совсем скоро). Кроме того, мы издали знаменитый “Дедлайн” Тома ДеМарко и готовим к печати “Цель-2”.
Нам – и читателям – понравилась эта форма. Ждите продолжения серии!