Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Бизнес-роман как приятный способ донесения ценных идей об управлении
21 января 2011 6 719 просмотров


Дарья Денисова

Некогда мы взялись издавать максимально полезные деловые книги – для всех, кто хочет сделать свой бизнес лучше.
Но через некоторое время убедились: не все любят читать книги о бизнесе. Даже при желании научиться новому и полезному чтение “через силу” принесет гораздо меньше пользы, чем могло бы.

Выход нашелся! Именно для таких людей в свое время был создан особый жанр – бизнес-роман. В нем бизнес-идеи изложены не в виде учебника или цикла семинаров, а в форме художественного повествования, в котором есть свой (и часто весьма захватывающий!) сюжет. Самым известным бизнес-романом по праву считается “Цель”. Эта книга, кстати, входит в программы практически всех ведущих бизнес-школ наряду с учебниками маститых гуру менеджмента.

У бизнес-романов есть неоспоримое преимущество перед “просто учебной книгой” – она дает возможность учиться и отдыхать одновременно. Как только вы забываете, с какой целью взяли ее в руки и увлекаетесь перипетиями сюжета, процесс усвоения (иногда – поглощения :)) и осмысления новых идей начинает бурно прогрессировать, причем без ваших усилий. А сэкономленную силу воли можно направить, скажем, на утренние пробежки 🙂 Или что-нибудь посерьезнее.
К тому же если у вас нет времени читать хоть что-то, “не относящееся к делу”, это отличный шанс не выпадать из сферы приятного чтения. Получается два в одном.

Поэтому в прошлом году в нашем портфеле появились первые бизнес-романы. Среди них книги авторов “Цели”: “Я так и знал” Элияху Голдратта и “Новая цель” Джефа Кокса (она выйдет совсем скоро). Кроме того, мы издали знаменитый “Дедлайн” Тома ДеМарко и готовим к печати “Цель-2”.

Нам – и читателям – понравилась эта форма. Ждите продолжения серии!

Похожие статьи